Японский Hummer, который так и не долетел до Европы

На первый взгляд, мы можем спутать этот чудовищный внедорожник с американским Hummer, но если вы это сделаете, то ошибетесь. Однако вряд ли кто-то будет на вас сердиться, так как эта машина очень мало известна за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона. Очевидное сходство с Hummer — факт, но все же этот внедорожник полностью японский, и благодаря тому, что он произведен Toyota, за годы своей работы он оказался весьма успешным.

Японский Hummer, который так и не долетел до Европы

Внедорожник называется Toyota Mega Cruiser и выпускался в период с 1995 по 2002 г. По сей день это самая большая модель внедорожника в истории Toyota, по крайней мере, по размеру. Mega Cruiser создавался специально для сухопутных войск Японии, но позже была представлена ​​и гражданская версия.

Грубый джип весит почти 4 тонны и практически не предлагает комфорта для своих пассажиров, но все же в салоне есть все необходимое, чтобы справиться с самыми сложными дорожными условиями. В этом есть некоторая логика, ведь Mega Cruiser — это в первую очередь военная машина, о которой нельзя забывать.

Одна из его функций особенно полезна при проезде по изменчивому покрытию — система автоматического падения и накачивания шин. Итак, если вы хотите проехать прямо с асфальта по мягкому песчаному участку, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку в кабине и снизить давление в шинах до желаемых значений. Когда снова выходишь на твердое покрытие, просто восстанавливаешь давление в шинах и все нормально.

Что касается двигателя, то Toyota Mega Cruiser оснащается 4,1-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. при 3400 об. / мин. Агрегат имеет 4 цилиндра в ряд и развивает максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 об / мин, а коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая с постоянной передачей мощности на все четыре колеса. Японцы выбрали этот двигатель, потому что он достаточно мощный, но при этом достаточно надежный и его легко ремонтировать в полевых условиях.

Внешний вид довольно тревожит окружающих, но это опять же нормально для военной машины, предназначенной для перевозки артиллерии и боеприпасов.

В салоне могут разместиться 10 человек, оставив даже место для их оружия. Это значит, что в гражданской версии вы можете поставить разобранную машину и перевезти ее прямо через горы. Если, конечно, у вас есть такая необходимость.

Все это основано на 37-дюймовых шинах, которые сохраняют свою структуру даже в спущенном состоянии. Дорожный просвет составляет скандальные 420 мм, а внедорожник Toyota выходит с завода с четырьмя поворотными колесами, что делает его чрезвычайно маневренным для своих размеров. Мы ожидали чего-то другого от Toyota?

К сожалению, Mega Cruiser больше не доступен на рынке, так как его гражданская версия была снята с конвейера в 2002 году. В любом случае, самые энтузиасты все еще могут найти такие подержанные автомобили, особенно в Японии и Австралии, где эта модель выпускается. был самым популярным. Это также объясняет, почему модель никогда не выпускалась с левым рулем.

Гражданская версия продавалась за 104 500 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.