Самые спортивные версии в истории VW Passat

На фоне Volkswagen Golf спортивных модификаций модели Passat значительно меньше, но все же среди них есть впечатляющие автомобили. Вот 6 из них, которые радуют поклонников не только просторным салоном и комфортной ездой.

Самые спортивные версии в истории VW Passat

Volkswagen Passat GTI (B1)

У Пассата первого поколения есть спортивная версия, но в интересах правды изготовлен всего один экземпляр. Прототип Volkswagen Passat GTI вышел сразу после Golf GTI в 1977 году. Однако руководство Volkswagen решило, что такая машина не вызовет интереса. Два года спустя на рынке был представлен Passat GLI, представляющий собой компромисс между стандартной «гражданской» версией и чисто спортивным GTI.

Passat B1 в версиях GLI и GTI объединяет двигатель — 1,6-литровый с 4-мя цилиндрами от Golf GTI. Однако в остальном все иначе — у GTI более жесткая подвеска и лучшие тормоза. Единственный в своем роде Passat GTI теперь выставлен в музее компании в Вольфсбурге.

Volkswagen Passat VR6 (B3)

В начале 1990-х годов Volkswagen представил революционный двигатель VR6 рабочим объемом 2,8 или 2,9 литра. Он дебютировал на флагманах марки в то время, Corrado и Passat. Так родился «волк из овчины» — Passat VR6, который, несмотря на свой привычный сдержанный вид, обладает впечатляющей мощностью и взрывной динамикой.

Изначально двигатель развивал 174 л.с. и 235 Нм, но позже появилась четырехколесная модификация синхронизатора, увеличивающая мощность. Вообще версия VR6 довольно редкая, особенно за пределами Германии.

Volkswagen Passat G60 (B3)

В семействе Passat B3 есть еще один спортивный вариант, в котором упор делается не на объем двигателя или необычное расположение цилиндров, а на компрессор. Благодаря ему из 1,8-литрового двигателя было извлечено 160 л.с., что для конца 80-х годов немалый объем.

Passat G60 доступен только с полным приводом, благодаря которому он разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9 секунд. Максимальная скорость 210 км / ч. В отличие от версии VR6, G60 не предлагает автоматической коробки передач.

Volkswagen Passat W8 (B5 +)

Обновленным Passat B5 компания Volkswagen продолжает традицию установки нестандартных двигателей в бизнес-седаны. Эта модель фактически использует половину двигателя Bugatti Veyron — расположение цилиндров такое же, но их количество и рабочий объем вдвое меньше, чем у французского гиперкара.

Поскольку у Passat W8 нет турбонагнетателя, мощность составляет 275 л.с., чего достаточно для разгона с 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды. Как и положено настоящему флагману, в этом автомобиле установлена система полного привода 4MOTION, при этом покупатель может выбирать между 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen Passat R36 (В6)

Passat R36 дебютировал в 6-м поколении модели и остается самым спортивным Passat в истории. Цифра 36 показывает объем двигателя V6 — 3,6 литра, так как он развивает 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.

Помимо мощного двигателя, R36 обладает и другими замечательными качествами — переработанной подвеской и специальной тормозной системой. В то время этот автомобиль журналисты охарактеризовали как «RS4 для бедных», уступая только модели Audi по техническим характеристикам. Версия R36 также доступна в кузове универсал.

Volkswagen Passat GT (NMS)

У нынешнего европейского VW Passat нет спортивной версии, хотя гибридный Passat GTE несколько близок к этому определению. Однако по максимальной скорости он уступает даже модификации с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 220 л.с.

Однако в США предлагается Passat GT с 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 284 л.с. и 350 Нм. Привод только передний, а цена начинается от 39 090 долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.