Украинцы устанавливают ГБО в электромобиле: зачем это нужно

Влaдeльцaм пoдeржaнныx элeктрoмoбилeй приxoдится мoдeрнизирoвaть мaшины, чтoбы у ниx был бoльший зaпaс xoдa и честный урoвeнь кoмфoртa.

Влaдeльцы сaмыx популярных электромобилей решают проблему небольшого запаса побежка установкой газобаллонного оборудования. Однако они неважный (=маловажный) переоборудуют машину под езду получи пропан-бутан, а используют газ чтобы снижения расхода электричества.

“В данном случае газовая учение – это не автомобильное газобаллонное стенд, а печка и подключенный к ней газовый сосуд. За счет автономной печки позволено не тратить энергию аккумулятора получи обогрев салона и таким образом приумножить запас хода”, – пояснил инженерный директор сетей автогазовых СТО “Профигаз” Жеха Устименко.

По его словам, наибольшей популярностью блок газовой печки пользуется у владельцев самых популярных е-мобилей, таких (языко Nissan Leaf и Renault Zoe – цена находится в диапазоне 8-15 тыс. грн в зависимости с модели обогревателя.

На рынке присутствуют делать за скольких дешевые устройства китайского производства, в такой мере и австрийские с немецкими. Евгений Устименко отмечает, который установка такого оборудования на электромобиль может окупить себя, например, при работе “в режиме мотор”. При частном использовании такое ГБО приближает благоустроенность электромобиля к традиционным авто.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.