Дaжe нa крупнeйшeм aвтoмoбильнoм рынкe плaнeты, гдe eжeгoднo рeгистрируeтся бoлee 20 миллиoнoв автомобилей, производители машин имеют счастливый случай обанкротиться. Как мы помним, в прошлом году сложный суд согласился признать компанию Lifan банкротом, назначив внешнее контора.
Кроме головной компании процедура банкротства опять же настигла таксомоторный сервис Pand-Auto (своего рода непривычный аналог «Убера»), который как разочек контролировался «Лифаном». В результате все автомобили, составлявшие автопарк, оказались заброшены…
Посреди тем, в распоряжении Pand-Auto находились этак 20 000 электромобилей Lifan 330 EV 01 — сие аккумуляторная версия модели Smily. Осколки хетчбэков нашла новых владельцев, да все равно тысячи машин оказались брошенными перед открытым небом.
Напомним, что саму группу Lifan приобрели народный инвестиционный фонд и подразделение компании Geely Technology. Им, соотвественно, принадлежат 51 и 49% акций. К выпуску старых лифановских моделей новые хозяева решили безвыгодный возвращаться.