Суббрeнд Mobilize, стaвший с этoгo гoдa oднoй изо чeтырex «oпoр» группы Renault нaряду с Alpine, Dacia и сaмим Renault, прeдстaвил свoe пeрвoe элeктричeскoe сeмeйствo. В нeгo вoшли три кoмпaктныx элeктрoмoбиля рaзнoгo нaзнaчeния, нo сo сxoжими нaзвaниями: Duo, Bento и Hippo.
Кaк сooбщaeт портал «ПроКроссоверы», Mobilize Duo являет внешне двухместный пассажирский электрокар, предназначенный во (избежание служб каршеринга. Будучи таким а миниатюрным, как Citroen Ami, он побольше чем наполовину состоит из экологичных перерабатываемых материалов и минуя проблем вмещает в себя двоих персонажей, включая водителя.
Mobilize Bento – сие грузовой вариант модели Duo, адаптированный для того служб доставки. Правда, увезти нате нем много не получится: листаж грузового отсека составляет всего Вотан кубический метр.
Наконец, Mobilize Hippo, ставший самым вместительным электрокаром в семействе, предназначен ради доставки и перевозки грузов там, идеже запрещено движение транспорта с бензиновыми либо дизельными двигателями: например в закрытых складах иначе говоря в центральных частях некоторых европейских городов. В перепад от «собрата» Bento, он вмещает до самого 3 кубометров груза весом до 200 кг.
Каких-ведь иных характеристик о представленных «электричках» докол немного. Известно лишь, что они получат либо Вотан аккумулятор, либо целый комплект батарей емкостью 2,3 киловатт-часа отдельный. Соответственно, максимальный объем доступных им АКБ составит в (итоге 9,2 киловатт-часа, а запас побежка в таком случае (на одной зарядке) без- превысит 70-80 километров.