ЗАЗ “Славута”: стоит ли покупать бюджетный лифтбек

ЗAЗ “Слaвутa”: стoит ли пoкупaть бюджeтный лифтбeк
/ Aвтo 24

Этa нeбoльшaя мaшинкa сoчeтaeт в сeбe нeскoлькo цeнныx кaчeств. И нeсмoтря нa кучу нeдoстaткoв, ЗAЗ-1103 “Слaвутa” всe eщe мoжeт водиться пoлeзнoй мнoгим грaждaнaм – xoтя и нe всeм. Кoму жe имeннo?

“Слaвутa” ЗAЗ-1103 (1998 – 2011 гг.) – aвтoмoбиль, спрoeктирoвaнный и зaпущeнный в прoизвoдствo в Укрaинe, пoэтoму oн вызывaeт у нaс oсoбыe чувствa. Нo дaжe нe принимaя вo внимaниe пaтриoтичeскиe сooбрaжeния, этoт пятидвeрный лифтбeк – мaшинa, дoстoйнaя внимaния.

Пользу кого сeрeдины 1990-x ЗAЗ-1103 был впoлнe aдeквaтным aвтo. Бoльшинствo нeдoстaткoв oбъяснялись eгo бюджeтным сeгмeнтoм – В-клaссoм пo eврoпeйскoй клaссификaции

Итaк, “Слaвутa” – кoмпaктнoe aвтo eврoпeйскoгo В-класса, с 5-местным кузовом, трансформированным багажным отделением и безыскусный и неприхотливой технической начинкой.

Если вкратце, “Славута” на сегодня сочетает в себя сразу несколько принципиально важных для того потребителя качеств:

  • Низкая цена
  • Удобопонятный сервис
  • Широкий выбор на вторичном рынке
  • Самая свежая конструкция середь доступных моделей

Конечно, похвастаться такими преимуществами могут и малую толику других моделей на вторичном рынке, а мало кому удается вобрать их в себя симультанно. С другой стороны, далеко не любой экземпляр ЗАЗ “Славута” отвечает по всем статьям указанным требованиям.

ЗАЗ “Славута” – сие псевдоседан: трехобъемный силуэт, но большая хана просторного багажника поднимается вместе с окном.

Ей-ей и если говорить в целом, у последней наиболее “зазовской” модели было как имя им легион плюсов, так и недостатков. Рассмотрим их по части очереди.

Преимущества ЗАЗ “Славута”

Тутти ЗАЗ-1103 были выпущены позже 1998 года, когда на Запорожский автозавод пришла общество Daewoo Motors и ввела в его цехах приблизительно корейский уровень качества. К сожалению, подавляющая имеющихся ныне в Украине “Славут” изо-за почтенного возраста и большого пробега выказывание этого преимущества уже потеряли.

Безвыездно три двигателя “Славуты” имеют неплохие характеристики, однако по современным меркам отличаются небольшим ресурсом: 100 – 150 тыс. км давно капремонта

Если условно принять умереть и не встать внимание новый, только что с конвейера железка ЗАЗ-1103, он может затянуть автомобилиста переднемоторной компоновкой, передними ведущими колесами и своим оживленным и мучительно экономичным силовым агрегатом. Двигатель может являться объемом 1,1 л, 1,2 л или 1,3 л, в качестве кого с карбюратором, так и с инжектором.

Также “Славута” понравится многим потребителям ради 5-дверный удобный кузов, который затем сборки заднего сиденья позволяет найти применение через пятую дверь довольно габаритный грузило. Полезный объем достигает 740 л, а на седьмом небе поднимать багаж не придется, потому что борта нет и пол всего в 760 мм ото Земли.

Багажник лифтбека от ЗАЗа будет вместительный как в исходном состоянии (300 л), неведомо зачем и при сложенном сидении (740 л)

К “Славуте”, вроде и ко всему “Таврическому” семейству, и теперь несложно приобрести любые запчасти – кузовные, силового агрегата. Архи хорошо, что все эти украинские модели хоть куда знают на СТО, и важно, который механики не отказываются их перечинивать, как это имеет место с некоторыми другими старыми отечественными машинами.

Нищета “Славуты”

Для потенциального владельца “Славуты” будут важными немножечко негативных моментов. В первую очередь – ландо, который не отличается особой антикоррозийной защитой. Вследствие этого много “Славут” гнили изнутри (вот то-то и есть изнутри, ведь лакокрасочное покрытие потом 1998 года стало качественным), и сие следует учитывать в первую очередь. С остальной стороны, те машины, которые были тщательно “задуты” владельцами после этого покупки, проблем с ржавчиной не имеют.

“Славута” комплектовалась торпедами двух типов – базовым и “люксовым”. Больше дорогая версия нравится не во всех отношениях водителям: она более громоздкая

Вот-вторых – двигатели “Славуты”, особенно 1,1-литровый. Они имеют узкий ресурс до капремонта (100 – 150 тыс. км). Однако и даже недавно откапиталенный мотор мало-: неграмотный прослужит “иномарочных” сроков, ведь цвет запчастей к любым ЗАЗам сегодня невысокое. Пикантно, что и цены на комплектующие малоприятные, в области многим позициям они достигают цен бери запчасти к машинам большего класса, скажем так, тольяттинских ВАЗ-2109/-2108.

Комфорт этой модели приставки не- очень большой – заднее сиденье тесное, шумоподавление так себе, пластик отделки салона холодный и шумный. Но как по нам, на потенциального владельца “Славуты” это ни на волос не самое важное обстоятельство.
(на)много важнее то, что в целом маловыгодный очень большой ресурс детали имеющий спрос части и рулевого управления. Хотя тогда есть такой нюанс: на большинстве машин расходные детали (давно заменили неоригинальными, а они порой оказываются побольше долговечными.

Ходовая часть ЗАЗ-1103 одинакова с “Таврией”, так есть проста и неприхотлива. Но в ней имя им легион недолговечных деталей

Стоит ли приобретать (покупкой) “Славуту”

Решение о приобретении этой модели позволительно принимать, опираясь помимо прочего и получи приведенную выше информацию. Но разве говорить коротко, есть два положение, которые сделают покупку ЗАЗ-1103 безошибочной:

  1. Идеальное картина конкретного экземпляра
  2. Цена ниже средней (среднерыночная ценность достойного экземпляра ЗАЗ-1103 достигает 1,5 – 2 тыс. долларов)

Автор этих строк бы не советовали покупать “Славуту” и базовую “Таврию” – в состоянии “под реставрацию”. Серьезнейший ремонт будет стоить никак невыгодный дешевле любой большей машины, а нате выходе вы все равно получите и распишитесь немолодой автомобиль В-класса, который в принципе далеко не может стоить заметных денег.

Консультирование Авто24

Ищите “Славуту” в идеальном состоянии – сие будет верный способ не вдаться в о с выбором. И потом надо будет бережно касаться к своей машине: не перегружать, малограмотный пропускать ТО, не убивать ее бери ухабах и проселочных дорогах. Ведь ЗАЗ-1103 словно машина В-класса в принципе не отличается особой физической прочностью. Когда же вам нужен транспорт чтобы более сурового обращения, выберите вернее что-нибудь из ВАЗов – которые, в лоне прочим, выпускались также и в Украине. Из-за ту же сумму “Жигули” может ли быть “Самара” будут в несколько худшем состоянии, а их выносливые моторы, более прочные ландо и ходовая часть в дальнейшем позволят поэкономить на ремонтах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.