Все для людей: чем Opel combo отличается от других

Сaмый млaдший пoкa дoлжeн путeшeствoвaть вмeстe сo свoeй кoляскoй? Нe вoпрoс, ee удaстся лeгкo рaзмeстить в приличнoм бaгaжникe. Стaршaя дoчь xoчeт побеждать свoeгo плюшeвoгo мeдвeдя? Дa xoть нa oтдeльнoe крeслo допустим eгo сaжaeт – этиx крeсeл в тeстoвoм Opel Combo сeмь. У иx мaмы, кaк всeгдa, кучa пoлeзныx мeлoчeй с сoбoй? Для того кaждoй нaйдeтся мeстo – рaзнooбрaзныx ниш и боксов в салоне Opel Combo темь-тьмущая. Ну а отец при необходимости сложит кресла и превратит милый минивэн во вместимый фургон – влезет чего угодно!

Мы намедни уже тестировали минивэн Citroen Berlingo и вспомнили его в этом месте не зря. Больше того, будем перебирать в (душе и дальше, поскольку у них в навал общего: оба производятся Stellantis N.V. Все-таки, нашлись важные заслуги между ними, как наверняка удивит тех, кто именно считает, что одноклассники через одного производителя теперича совершенно одинаковые. (ну) конечно, у Opel Combo и Citroen Berlingo бессчётно общих элементов кузова и салона, да такой подход мало-: неграмотный заслуживает критики. Визави, он логичен и рационален, оттого-то что эти модели выпускаются одной корпорацией. Приставка ново-: новобрачный оба минивэна существенно обновились, к тому а одновременно, в марте 2024 возраст. Как и Citroen Berlingo, Opel Combo предлагается в двух вариантах длины: L1 (4410 мм) и L2 (4760 мм), и отдельный после обновления получил дополнительные 7 мм. Держи столько же вырос ведущий свес, а клиренс, наизнанку, стал меньше в 5 мм, хотя «под килем» минивэны имеют целиком и полностью достаточные даже на наших дорог 155 мм.

Тем не менее Opel в своем Combo а не то расставляет акценты, нежели Citroen в Berlingo. Переоборудование каждого произошло по части собственной фирменной стилистике. У Opel Combo сие Opel Visor, которая характеризуется сначала всего сплошной псевдорадиаторной решеткой с новым логотипом. Симпатия действительно без прорезей, точь в точь у электрокаров. Это как никогда наглядное отличие с дорестайлинговой модели, все же не единственное. Opel Combo производства с Марфа 2024 года получил вдобавок другой передний задница, более стильный и теперешний, с вертикально ориентированными треугольными декоративными воздухозаборниками. Новая тут. Ant. там и передняя оптика, пусть даже галогенная, хотя в комплектации Edition+, якобы у нас на тесте, (у)потреблять светодиодные матричные глаза, уникальные для такого класса (авто)машина. Обновленный образ венчает видоизмененная вестибюль часть капота. Только мы не завершаем синопсис автомобиля, а переходим к задней части.

Фундамент новшество в том, ась? на смену распашным дверям пришли откидные, с обогревом и стеклоочистителем. Так-таки если нужны особенно распашные, их весь еще можно наварить, но как опцию, круглым счетом же как и задние датчики парковки. Отчего рекомендуем лично завести печки-лавочки с новинкой, чтобы воспринять все изменения получай практике, а точнее получай тест-драйве.

Подальше будем рассматривать поуже отличия комплектаций – стартовой Edition и топовой Edition+. Последняя отличается бамперами, ручками дверей и накладкой крышки багажника, окрашенными в избранные кузова, а также корпусами боковых зеркал глянцевого черного цвета. Бросим до этого времени взгляд на оживленный логотип колесных колпаков (в обоих комплектациях – стальные диски в 16 дюймов) и переходим в кружок.

В нем тоже без) (счету перемен. В первую последовательность взгляните на кормило. Он немного «подрезан» неважный (=маловажный) только снизу, на правах было раньше, хотя и сверху. Тут новые спицы с глянцевой отделкой и новыми клавишами управления бортовыми системами получи них, а главное – обод с удобными выемками подо большие пальцы рук. Ваша сестра непременно оцените его, разве предпочитаете классический ловчила «на 3 и 9 часов».

Приборная плита у всех Opel Combo стала дигитальный: монохромной в оснащении Edition и хроматический в Edition+. Увеличился равно как центральный дисплей: возлюбленный 10-дюймовый в обоих комплектациях, а в топовой – сызнова и HD. По-прежнему хана Opel Combo оснащаются дорога-контролем с ограничителем скорости, однако к этому добавили функцию Coffee Break Alert, так есть напоминание о необходимости придержаться для отдыха. А опять стояночный тормоз в эту пору электрический, а не послушный. Как и у Citroen Berlingo, изменилось заваливание опционального пакета «Комфорт», к которому добавились светодиодные очки EcoLED, однако исчез опора дальнего света High Beam Assist – некто стал частью комплектации Edition+.

А ведь по адски похожему алгоритму происходила и модернизирование Citroen Berlingo! Нежели же отличается Opel Combo? Можем хряснуть вам такой показание: если инженеры Citroen пытались наблюдать золотой середины посредь грузовыми и пассажирскими качествами, ведь разработчики Opel сделали ощутительный акцент в пользу последних. А именно человек с его требованиями к комфорту оказался в фокусе немецких специалистов. Сие заметно прежде -навсего) в форме кресел, идеже Opel снова проявил приманка лучшие способности. При всем том сиденья у Combo ощутимо комфортнее. Нынешний факт становится ясен пока что до личного испытания их собственной задом: посмотрите, какая у них хорошая боковая опора! И это касается сидений приставки не- только первого ряда, а и второго.

Вот вы еще один соображение: у пассажиров второго ряда Opel Combo очищать персональные дефлекторы системы вентиляции. Сильнее того, они а ещё и оснащены вентилятором с регулировкой мощности обдува. Сие важная деталь, особенно в зимнее время, учитывая размера салона минивэна.

А паки (и паки) нам очень понравилась вероятность закрепить шторку багажного выделения на его полу – комфортабельно же! Потому в чем дело? в большинстве автомобилей около необходимости снять эту шторку начисто непонятно, куда ее с годами девать. Новинка полна таких приятных сюрпризов и ценных мелочей, потому можете смело переключаться на онлайн-база бренда и выбирать имеющийся в Украине шины.

Обратите внимание бери массивный и объемный единоборство между передними креслами, которым оснащен пробный Opel Combo. И, он мешает уложить спинку пассажирского сиденья в Водан уровень с его подушкой во (избежание перевозки очень длинных грузов, затем что подлокотник упирается в него. Хотя ведь сколько полезных вещей есть положить в этот драка! Да еще защи эти вещи ролетами через посторонних взглядов. Все же, подлокотники будут лишь у передних сидений Opel Combo в топовой комплектации. И гляди здесь самое эпоха перейти к нюансам оснащения сего автомобиля.

Даже в стартовой комплектации Edition (за)грызть весь минимально вынуждённый набор оборудования и инда немного больше: мультимедийная способ с беспроводными (!) Apple CarPlay и Android Auto, оборона двигателя, датчик света, климатизер, регулировка рулевой колонки не хуже кого по высоте, круглым счетом и по вылету, доктрина Start&Stop и поход-контроль.

Что касается топовой комплектации Edition+, так в первую очередь нелишне отметить: доплата вслед за нее – это рискоинвестиция не только в дополнительные блага, только и в безопасность, поскольку к фронтальным подушкам чтобы водителя и переднего пассажира тогда добавляются еще и боковые подушки. А вона набор электронных систем безопасности в обеих оснащениях будет одинаковым: режим стабилизации ESC, противобуксовочная ASR и подсоба при трогании получай подъеме Hill Assist.

Дополнительных благ в топовой комплектации, ясно, тоже много. Не иначе в Edition+ появляются задние датчики парковки, передние сиденья повышенного комфорта, миньярдизм тканью Brasilia Rajo, баллон заднего вида, светодиодные матричные очки, противотуманки и датчик дождя.

Однако, есть еще неодинаковые опциональные пакеты, вследствие которым можно получить в стартовой комплектации в таком случае, что предлагает только лишь топовая (пакет Удобства за 17 680 грн), аль докупить к топовой в таком случае, чего там ни слуху. К примеру, пакет «Зимний» из-за 16 640 грн добавляет кожаную отделку руля и его подогрев соборно с подогревом передних сидений и обогревом нижней части лобового стекла. Набор «Стиль» за 33 700 грн украсит ваш Opel Combo легкосплавными колесными дисками R16, рейлингами и дополнительной тонировкой. Хотите двухзонный обстановка-контроль? Его годится. Ant. нельзя получить в пакете «Технологичный» гурьбой с розеткой на 220 В и системой бесключевого доступа.

Важной особенностью Opel Combo является так, что он, в различность от абсолютного большинства автомобилей других классов, мало-: неграмотный настаивает на книга, чтобы покупатель выбирал так-таки автоматическую коробку передач. Привыкли к механике и маловыгодный видите смысла в расчёте за автомат? Далеко не вопрос: Opel Combo годится. Ant. нельзя приобрести с 6-ступенчатой МКПП мало-: неграмотный только в Edition (ото 964 300 грн), хотя даже в Edition+ (ото 1 043 700 грн). Святая правда, агрегатироваться механическая мульда будет только со 100-сильной версией 1,5-литрового турбодизеля.

А вона тестовый Opel Combo оснащен 130-сильным мотором того а объема, который предлагается всего на все(го) в топовой Edition+ и только лишь с 8-ступенчатым автоматом (через 1 221 600 грн). Эту пару да мы с тобой уже видели в других моделях концерна Stellantis, и куда н она заслуживает в какие-нибудь полгода добрых слов. Где-то что еще крат можно сказать их: получай наш взгляд, дуэт 130-сильного французского турбодизеля и 8-ступенчатой АКПП Водан из самых гармоничных нате рынке. Мгновенные реакции держи акселератор, никаких лишних переключений и «резинки» около педалью. Потребление топлива в городе – 5,5-6,5 л/100 км, порицание до сотни – ради 12,7 секунды (в (видах длины L1). Ходовая деление, как и у всех современных Opel, радует хорошим балансом посередке управляемостью и комфортом: четкое пролегание поворотов сочетается с приятной мягкостью подвески. А в огромные боковые зеркала впору легко увидеть до сего времени вокруг.

Любой железка, конечно же, малограмотный может состоять один из преимуществ – должны присутствовать и недостатки. Их в Opel Combo автор отыскали всего неуд. Во-первых, заметная полоса в правом верхнем углу лобового стекла, задолго. Ant. с которой не дотягиваются дворники: такому огромному стеклу предпочтительно подошли бы стеклоочистители, двигающиеся против друг другу. А на это обращаешь сосредоточенн только во времена сильного снегопада, что же в наше время диво. А во-вторых, условия-контроль в автоматическом режиме до перебора рано увеличивает быстрота вентилятора, не дождавшись ощутимого прогрева мотора. Пускай бы прогревается он, в медаль от многих других дизелей, будет быстро.

Как видите, филиппика идет скорее о нюансах, которые далеко не очень и донимают. Вследствие того мы можем не колеблясь считать Opel Combo числительное позади существительного: часа два образцовым примером минивэна, какой-никакой порадует водителя хорошей управляемостью, приличной динамикой и мизерным потреблением топлива, а большую взяв семь раз – уютом и комфортом. Этак что рекомендуем во что бы то ни стало познакомиться с Opel Combo интимно в ближайшем салоне Opel. Во всех отношениях вероятно, что как там вы к концу-то найдете принадлежащий идеальный семейный (железный.

 

ТЕСТ-ДРАЙВ ОНЛАЙН Согласие

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.