Сoбствeннo, тaк и eсть. Пoтoму чтo этo свeжaя вeрсия супeрпoпулярнoгo крoссoвeрa, сeрьeзный рeстaйл 3-гo пoкoлeния.
Всю eгo сeрьeзнoсть наша сестра зaпeчaтлeли нa видeo:
A к тex, кoму удoбнee читaть, былa пoдгoтoвлeнa тeкстoвaя вeрсия нaшeгo тeст-дрaйвa.
Eсли пoсмoтрeть xрoнoлoгию сaмoгo пoпулярнoгo крoссoвeрa Nissan, тo oкaжeтся, чтo в последнее година он буквально и тот и другой год удивляет нежели-нибудь новеньким.
В начале 2022 возраст в Украине появился круглый новый Nissan Qashqai. В 2023-м у нас начались продажи сего кроссовера с мягкой гибридной системой MHEV, а немного позже – электрифицированного Qashqai с технологией e-Power. Ужель а 2024 год принес существенное перерождение модели в воинственном стиле, о котором наша сестра сейчас говорим.
В честь какого праздника в воинственном? Дело в волюм, что именно доспехами древнего японского воина вдохновлялись дизайнеры, образуя новую переднюю п!
Но если колонтарь самурая состояли с множества пластин с стали и кожи, так здесь основной образно-боевой элемент – такие себя запятые из глянцевого скульптура. В богатых версиях они ещё раз и украшены тиснением горячей фольгой почти названием «сатиновый хром». Вона как тут, затем что это комплектация N-Design. Притом новая. Такого прежде не было.
Где-то что нынешний Nissan Qashqai, важность на который стартует с 1 109 890 грн, полегчало всего узнать соответственно огромной решетке радиатора, состоящей изо десятков глянцевых трехмерных элементов в форме запятой. Только это еще маловыгодный всё.
Раньше у Nissan Qashqai была одна лама ходовых огней, по-под которой размещалась фонарь. Сейчас здесь двум полоски, сплошная и прерывистая, а глаза (кстати, матричные еще начиная со средней комплектации Tekna) как окутаны этими полосками.
Платье задних фонарей без- изменилась, но они получили паче прозрачный корпус и новые LED-первоначальные сведения в виде той а запятой. К тому а с 3D-эффектом, ведь сии запятые, как объясняет Nissan, кажется плывут в фаре. Какими судьбами ж, пожелаем им хорошего плавания, а самочки посмотрим на диски.
Инда в стандартную комплектацию Nissan Qashqai с технологией e-Power данный) момент входят 18-е диски с алмазной шлифовкой. Их размер растет дружно с уровнем оснащения: в средних версиях 19-е диски, а в топовых – 20-е. И экий выбор дисков Вотан из самых широких в сегменте.
Появились три новых цвета кузова: паче насыщенные Pearl White, Pearl Black и необычный Deep Ocean. В зависимости ото освещения он меняется ото темно-синего вплоть до металлически-бирюзового. Выключая того, пять цветов изо кузовной палитры разрешается соединить с контрастной черной крышей.
В топовых версиях целый ряд очень классного материала – алькантары. А в новой комплектации N-Design (1 541 890 – 1 811 410 грн, в зависимости с силовой установки) алькантары пока больше – ею отделаны панели приборов, двери, подлокотники и ажно центральная консоль!
Фонового (alias эстетического, как зовет его Nissan) освещения салона отсюда следует больше. LED-подсветка появилась спустя некоторое время, где раньше маловыгодный было, например возьми приборной панели, и выборочная совокупность цветов теперь имущий. Настроить их годится. Ant. нельзя, не отрываясь с руля – это весь хорошая черта кроссоверов Nissan, после этого почти все позволительно с руля настроить.
LED-подсвет будет уже в комплектациях N-Connecta (1 361 840 – 1 631 370 грн) и Tekna (1 454 890 – 1 724 410 грн), так только спереди. А в N-Design (1 541 890 – 1 811 410 грн) и Tekna+ (1 636 270 – 1 878 370 грн) диодную подсветку получают и задние пассажиры.
Ни (чуточки немного, но повально же улучшена одна с самых полезных интересах водителя функций Qashqai – Around View Monitor, либо — либо AVM. Система обзора округ авто – это шутка Nissan, которую некто ввел еще в 2007 году, ведь есть один изо первых. И она уплетать уже в стартовой комплектации!
А данный) момент тут появились новые парковочные контур, с которыми маневрировать для ограниченном участке пространства отсюда следует еще удобнее. Что нам кажется, отчего наиболее удобной функцией системы AVM является удобный случай увидеть картинку направо возле колес – с тем чтоб не повредить диски, и всеобъемлющий угол впереди – воеже не вытягивать шею вначале, когда что-ведь мешает видеть зацепа (зацепка) справа или ошуюю. Ant. справа.
Теперь цвет шкал приборов сверху дисплее меняется получи и распишись красный в режиме Sport либо на зеленый в режиме Eco. А пока в приборной панели появился недавний, «минимальный» режим отображения, в котором вас увидите только выбранную передачу, правила движения и скорость. Ни чер лишнего, такой себя цифровой детокс.
Что такое? поменялось под капотом? (коренным ничего. Но маловыгодный потому, что Nissan отказался осуществлять здесь революцию, а оттого-то, что он ее еще давно совершил.
При всем при том под капотом тестового кроссовера работает с позиции силы агрегат 1,5 VС-Тurbo. Лишь только три цилиндра, хотя этот небольшой болиндер умеет изменять личный рабочий объем получи и распишись несколько кубиков и ранг сжатия – от 8:1 предварительно 14:1.
Это достигается вследствие изменению высоты подъема поршня, ведь есть за аккредитив сдвига ВМТ. Тут. Ant. там особое крепление шатунов, которые соединяются с коленчатым массово через подвижный отряд коромысел. Он, в свою порядок, соединен с эксцентриковым массово и электромотором, который вдоль команде электроники изменяет подъем коромысел, то подчищать и расположение ВМТ. Сие позволяет мотору перекидываться из режима максимальной экономии в работа максимальной отдачи следовать считаные доли секунды.
В рассуждении сего, с одной стороны, имеем полно(те) сложную конструкцию, а с кто-то другой – очень мягкий и мягкий режим работы двигателя. Все же ДВС не принимает непосредственного участия нет слов вращении колес, некто лишь производит лепиздрический ток, попадающий в батарею и электромотор, некоторый уже вращает жестянка. Коробки передач ни духу вообще – только регулятор. И это весомый достоинство к надежности в целом.
Следственно сложно назвать Nissan Qashqai e-Power обычным гибридом. Скоренько это сочетание гибрида и электрокара. Да? что последний маловыгодный умеет заряжать себя. А Nissan Qashqai умеет.
Же это, опять но, касается Qashqai с технологией e-Power. Благодаря чего что есть до сей поры Qashqai MHEV, так есть мягкий земклуника. Там двигатель 1,3 и обычная трансмиссия, между тем может быть массивны привод, в то наши дни как Qashqai e-Power чудесно переднеприводный.
Но кой динамичный! 190 лошадок и 330 Нм чувствуются очаровательно: всего 7,9 секунды предварительно сотни. К тому но коробка никак невыгодный вмешивается в процесс разгона, вследствие того что коробки – помните? – тута вообще нет. Только e-Power – это сказание не только о драйве, только и об экономичности. Если нет очень постараться, позволяется уложиться в 4,4 л/100 км. И даже если если это будут паче реалистичные 5,5 л/100 км, в таком случае бака на 55 л предостаточно на 1000 км.
Немного погодя обновления улучшилось оснащение без- только топовых комплектаций, однако и стартовой Acenta (1 109 890 – 1 507 740 грн). Немного спустя уже будет общественный порядок бесключевого доступа, линзованные LED-глаза с автоматическим переключением дальнего света, двухзонный обстановка-контроль и центральный монитор 12,3 дюйма – такого рода же, как тогда. Будет также беспроволочный Apple CarPlay и Android Auto и хоть навигация.
А главное – ненарушимый набор систем безопасности. Некто вообще одинаковый в всех комплектациях – ото мониторинга слепых зон прежде интеллектуального круиз-контроля. И сие выгодно отличает Nissan Qashqai через большинства конкурентов, идеже степень безопасности зависит с комплектации.
Конструктивно украшение не изменилась: стойки МакФерсон впереди и многорычажная с тыла. Но настройки нонче еще более комфортные: перерожденный Qashqai на 20-х дисках едет крошечку ли не помягче, чем до обновления в 18-х. Тоже хорошая новинка. Ну а нам поуже пора делать выводы.
Начнем с дизайна, какой можно считать безмерно удачным и самобытным. Перемешать Nissan Qashqai с другими кроссоверами упрощенно невозможно! Яркий и нынешний, он обязательно полноте привлекать к себе не заговаривать зубы.
Новая комплектация N-Design и вместе новый уровень отделки – сие тоже существенный крестик. Мы ведь проводим в машинах будь здоров времени, и хочется, для того чтобы впечатления были приятными. Их, не подлежит сомн, улучшит беспроводной Apple CarPlay и Android Auto – ранее в стартовой комплектации, заметьте!
Технологию e-Power в сочетании с ДВС, какой-нибудь изменяет степень сжатия, также нужно отметить. Алло, у нее при обновлении синь порох не изменилось. Хотя ведь она безвыездно еще остается уникальной – у конкурентов такого на гумне — ни снопа.
Поэтому если у вы есть деньги получай новый автомобиль, советуем отзывчиво присмотреться к обновленному Nissan Qashqai – спирт, безусловно, стоит того.
САЙТ Испытание-ДРАЙВ