Велополоса и две полосы для автомобилей вместо парковки: как переделали киевскую улицу

Нa улицe Сeчeвыx Стрeльцoв вмeстo прaвoй пoлoсы, кoтoрaя oбычнo испoльзoвaлись в (видах пaркoвки, пoявились двe пoлoсы интересах aвтoмoбилeй и oднa – для вeлoсипeдoв и элeктрoсaмoкaтoв.

Получи ул. Сечевых Стрельцов – новая цепь организации дорожного движения. Вместо запаркованных автомобилями правых полос в этом месте появились велосипедные полосы. Об этом сообщил зам председателя КГГА Александр Густелев.

“Наша сестра сузили ширину полос движения с 3,75 м впредь до нормативных 3 м и добавили велосипедную полосу шириной один с половиной метра. Таким образом, больше как не бывало места для парковки автомобилей в правой крайней полосе”, – отметил Сашуха Густелев.

Также на ул. Сечевых Стрельцов устроили вафельную разметку, вследствие чему движение на перекрестках этой улицы с ул. Обсерваторной, ул. Некрасовской и Кудрявским спуском хватит (за глаза) более упорядоченным.

Заместитель председателя КГГА обратил сосредоточенн, что новая велосипедная инфраструктура держи ул. Сечевых Стрельцов вскоре соединится с имеющейся возьми улицах Ярославов Вал, Рейтарская и Большая Житомирская. В дополнение того, новые велополосы являются отчасти будущих магистральных веломаршрутов “Куреневка-Центральная) часть” и “Нивки-Центр”.

Александр Густелев напомнил, по какой причине в конце октября благодаря перераспределению дорожного пространства для ул. Соломенской вместо 3-х автомобильных полос вдоль 4 метра была устроена полоса общественного транспорта шириной 3,5 м, 2 автомобильные полосы вдоль 3 м и велополоса для велосипедистов шириной 1,5 м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.