Нeзaвисимaя oргaнизaция Latin NCAP, спeциaлизирующaяся нa испытaнияx aвтoмoбилeй исполнение) рынкa Лaтинскoй Aмeрики, прoвeлa крaш-тeсты xэтчбeкa Suzuki Baleno. В xoдe прoвeрки бeзoпaснoсти кoмпaктнaя мoдeль пoкaзaлa ужaсaющиe рeзультaты, продемонстрировав уязвимость водителя и пассажиров во время столкновений. Рядом этом специалисты не стали венчать испытания модели, поскольку в ее конструкции отсутствуют стандартные простейшие положения защиты.
Хэтчбек Suzuki Baleno производят в Индии специалисты компании Maruti Suzuki. Индийская разновидность в стандартной комплектации оборудована двумя подушками безопасности. В ходе испытаний железка продемонстрировал недостаточную защиту коленей водителя и пассажира, а вот и все полную незащищенность грудной клетки. Сообразно результатам первых краш-тестов эксперты оценили невредность хэтчбека в 20 процентов за взрослых пассажиров и чем) в 17 процентов для детей.
Следующими должны были склад испытания во время бокового удара и близ столкновении со столбом. Однако специалисты отказались ото краш-тестов, поскольку индийский Suzuki Baleno мало-: неграмотный оборудован боковой защитой головы. В в таком случае же время европейская модификация хэтчбека уж в «базе» оснащена шестью подушками безопасности, а в свой черед системой динамической стабилизации ESC. Эксперты в появляющийся раз посетовали на то, зачем у большинства автомобилей для латиноамериканского рынка отсутствуют хотя (бы) стандартные системы защиты, которые кушать в наличие у европейских аналогов.
В конце октября Заатлантический страховой институт дорожной безопасности провел пилотные краш-тесты вдоль новым правилам. Из 20 внедорожников и кроссоверов с измененными испытаниями справилась только лишь Mazda CX-5.