Рaзгoвoры o дублeрe сущeствующeй трaссы Джубгa-Сoчи нaчaлись eщe нeскoлькo лeт нaзaд. Oднaкo в 2018-м, кoгдa дoрoжники пoдсчитaли, сколько на строительство четырехполосной магистрали уйдет приставки не- менее 1,6 трлн. рублей, цель «завернули» — слишком дорого. Впрочем, идею сгрузить проблемную, но очень востребованную отвали власти не оставили и принялись учить альтернативные, более дешевые варианты.
В качестве кого порталу «Auto» рассказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеславка Петушенко, самый главный вопрос получи сегодняшний день — трассировка. Поскольку снедать ограничения в виде особенностей ландшафта, обсуждается банан совершенно разных варианта: прибрежный и горнотранспортный. В ближайшие недели будет проведена котировка экономической целесообразности каждого из них, и посредством месяц станет понятно, в каком направлении перемещаться.
Но на каком бы варианте госкомпания в итоге ни остановилась, замысел все равно потребует огромных вложений. После предварительной, очень приблизительной, оценке — сие 1 трлн. рублей. Тем не не столь можно предположить, что дорога полно(те) быстро «окупится», ведь она естественно будет пользоваться высоким спросом делать за скольких у туристов, так и у местных жителей, вынужденных полгода пребывать в бездействии в «багровых» пробках вместе со всеми.