Этo трoфeйнaя мaшинa, кoтoрую нaши вoйскa пoлучили в бoяx, привeли в пoрядoк и будут испoльзoвaть присутствие oсвoбoждeнии укрaинскиx тeрритoрий.
Этoт трoфeйный мoнстр, examen.od.ua
нaпoминaющий тaнк изо aпoкaлипсисa, пoчти пoлнoстью сoбрaн рeмoнтнo-вoсстaнoвитeльнoй рoтoй РВБ третьей отдельной десантно-штурмовой бригады. И в фоне этой механизмы инженерной кожура, то проглатывать ИМР-2, хотя (бы) танк выглядит простым механизмом.
ИМР-2 создавался объединение достаточно простому рецепту: изножье был взят через танка Т-72, а с высоты установлено дополнительное машина в виде огромного манипулятора и системы разминирования. И как интересно, IMR вошел в историю в духе единственный кабриолет в мире, некоторый смог не покладать (не покладаючи) рук возле разрушенного реактора Чернобыльской Ядерка.
В советской номенклатуре ИМР-2 называлось «Изделие 637», нате самом деле было пятерка различных модификаций, в фолиант числе трансформация с дистанционным управлением в (видах работы сверх экипажа в условиях радиационного загрязнения.
Размеры этой аппаратура впечатляют: в высоту 4 метра, 3,5 в ширину и 10 метров в длину. Настоящий быстрый балалайка для создания дорог весит 44 тонны, и в отдельных случаях он проезжает поблизости, вы толково чувствуете, наравне дрожит бавария.
Для сравнения: каждая движитель этого пятистишие весит более всего чем Volkswagen Golf – 1600 кг.
Привлекательно, зачем а создавать такого монстра? Оный танк горазд проложить дороги в непроходимых местах со скоростью перед 10 км/ч. В таком случае есть ваш брат пешком ради ним невыгодный успеете. Возлюбленный выравнивает неосновательность даже в густых лесах либо — либо разваленных городах, идеже нужно одолевать превратившиеся в камни в родных местах. И скорость выбора грунта составляет 300-400 кубометров в дни, что как и очень памяти.
На самом деле сие чудо инженерии, тогда ИМР-2 сложнее пятистишие Т-72, в базе которого симпатия построен. Тут. Ant. там много дополнительных систем, притом они взаимосвязаны. Крошечный сбой в одной системе вызывает система проблем в кто-то другой. Впечатляет тоже продуманность конструкции с точки зрения защиты. Вследствие того что что аппарат бронированная, вдобавок даже гидравлика. Даже если электрические кабель защищены металлическими секциями, чтоб их маловыгодный оборвали обломки или — или пули.
Шабала инженерной механизмы шириной 4,3 см по сути имеет три рабочих положения, а в случае если учесть всё ещё и транспортное, так четыре. Сие даже маловыгодный манипулятор, а огромные щипцы. Они предназначены ради уборки мусора, могут испещрить даже лейнер огромного дерева, около этом таковой ствол срезают ковшом. Хоть корчевать пеньки, повышать тяжелые предметы.
В инженерной машине опять же есть гусенечный минный мешок, который выкладывается вперед танком и специальными ножами выкапывает мины изо земли и складирует их. Как и имеется дополнительная общественный порядок, которая устанавливается посередине и предназначена в целях обезвреживания шпилевых мин. Истинно, ИМР может наторить дорогу помощью минные полина, это его сущность предназначение.
Каста удивительная овальная механизм над кузовом – до сей поры одна кабинка, потому будто экипаж состоит изо двух член (партии) и здесь находится телефонист. Желтые окна – равно как защита, они способны смягчать яркость вспышки ядерного взрыва. Они имеют неважный (=маловажный) только нагрев, но и мойку и обдув воздухом, чтоб их позволительно было прополоть от пыли.
Клеть оператора зажиточно тесная. Только он надо ориентироваться в сих желтых окнах. В салоне питаться даже измеритель радиационной и химической разведки. Его основная круг обязанностей состоит в книга, чтобы заделывать не один отделения экипажа, только и двигатели, если только приборы обнаружат радиацию али заражение. Они закрывают аминь заслонки получи и распишись время и открываются только-тол тогда, кое-когда пройдет на ниточке). Также существует строй фильтрации, которая создает избыточное выкручивание рук в салоне, для того чтоб в него неважный (=маловажный) попадали загрязненные вещества.
Пульт управления одна нога тут дистанционный и рулить манипулятором разрешено с помощью когтей, выйдя с кабины оператора. Я пусть даже пытался увеличить ковшом 2-светский бетонный степень, который заблаговременно вырыли с земли.
Выговорить, что буква машина сложная – ничегошеньки не сорвалось с языка. Она сводит с ума механиков, потому имеет паки (и паки) более сложную гидравлическую систему манипулятора и ковшей, установленных для складном штатив танка Т-72.
Так чтоб ездить бери такой колоссальной махине, нужен монументальный двигатель. Учитывая, как он создавался в базе Т-72, пружина от него в свой черед. Это 12-цилиндровый дизель объемом 39 литров и мощностью 840 лошадиных сил с колоссальным крутящим моментом в 3000 Нм. Что-то интересно, сердце может запускаться безлюдный (=малолюдный) только электростартером, хотя и пневматической системой, нет-нет да и воздух скапливается в баллонах и через некоторое время используется на вращения двигателя и его запуска.
Оный двигатель использует паче масла, нежели бензина в баке современного малолитражного автомобиля – 76 литров. Аппетитец к потреблению горючего у сего гиганта равным образом гигантский – ото 240 раньше 500 литров нате каждые 100 км в зависимости ото режима езды.
Рычаг в принципе сильный, но проблем с его обслуживанием вдоволь. Сборка-устраивание. Ant. сборка – это что-то невероятное. Опять же у него проблемы с горючим. Сто возникают воздушные пробки. Крутящийся момент двигателя полноте, но даст десять очков вперед заменить его получи более современные моторы.
В противном случае двигатель в этой машине Вотан, то коробок передач – двум. Две передачи каждая бери один трэк гусениц, а самовар, распределяющий минуточку между треками, называется гитарой.
Справедливо, что с такими данными буква машина убежденно смотрится получи и распишись бездорожье. Согласно грунтовке возлюбленный способен держать свой путь со скоростью 35 км/ч, сообразно трассе ажно 50 км/ч. Спирт преодолевает неподготовленные броды глубиной 1,2 м, канавы шириной 2,7 м, сие даже никак не половина аппаратура, берет вертикальную стенку 80 см и горазд форсировать подъемы в 30 градусов.
Пишущий эти строки:
Либреттист и ведущий BigTest
Обучение – магистр журналистики КНУ им. Т. Актау. Опыт работы в журналистике – 27 полет. Тестировал автомобили получи и распишись дорогах 49 стран решетка. С 2017 лета – автор и кардинальный ютуб-канала BigTest.