Кoмпaния Subaru прeдстaвилa спoртивный сeдaн WRX пятoгo пoкoлeния. Aвтoмoбиль, у кoтoрoгo улучшились aэрoдинaмичeскиe пoкaзaтeли, пeрeexaл нa нoвую плaтфoрму и пoлучил мoдeрнизирoвaнный двигaтeль.
Сeдaн пoстрoeн нa мaсштaбируeмoм шaсси SGP (Subaru Global Platform), которое еще лежит в основе новых Outback и Impreza. По причине этой платформе инженерам удалось усилить жестокость конструкции, уменьшенную массу, а в свой черед более низкий центр тяжести.
Новомодный Subaru WRX оснастили 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 275 л.с., чего на 3 силы больше по сравнению с двигателем седана предыдущего поколения. Предельный крутящий момент остался прежним — 350 ньютон-метров.
Мотор работает вместе с фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с активной системой распределения тяги. Промежду трансмиссий предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробушка, а также вариатор с восемью виртуальными ступенями, которые стали перепрыгивать на 30% быстрее вверх и держи 50% быстрее вниз.
Внешность автомобиля кардинальным изменениям маловыгодный подверглась, однако седан, как утверждают разработчики, обзавелся побольше продуманными аэродинамическими элементами.
Точно касается салона, то он закачаешься многом напоминает интерьер универсала Outback. Среди, в том числе появился вертикальный воспринимающий дисплей диагональю 11,6 дюйма с различными настройками, предусматривающими разложение экрана.
Пока Subaru показала североамериканскую модификацию нового WRX, продажи которой стартуют в 2022 году. Седан ради глобального рынка дебютирует позже.