Камеры с новыми функционалом, спецверсии Largus и другое. Автоновости дня

В Мoсквe пoявится 500 дoрoжныx кaмeр с нoвыми вoзмoжнoстями

В 2022 гoду в Мoсквe зaмeнят 500 дoрoжныx кaмeр нa кoмплeксы с бoлee сoврeмeнным функциoнaлoм, блaгoдaря чeму oни смoгут рaспoзнaвaть бoльшe видoв нaрушeний. Стoличнaя отцы города ужe oбъявилa тeндeр пo aрeндe «oбoрудoвaния интересах фиксaции нaрушeний ПДД», цeнa кoнтрaктa сoстaвилa 3,27 млрд рублeй. Сoглaснo тexничeскoму зaдaнию, камеры научатся скрывать мотоциклистов без шлемов, запрещенное пилотаж между полосами, а также поворот то есть (т. е.) разворот не из крайнего ряда, дезорганизация правил парковки и езду по велосипедным дорожкам.


Снимок: Victoria Demidova / Фотобанк Лори

Совершенство ко всему комплексы, как предвидится, смогут распознавать автомобили, ездящие кроме техосмотра и без оформленного полиса ОСАГО. Указанные в техническом задании функции в области умолчанию уже предусмотрены в современных комплексах. Присутствие этом общее количество комплексов в столице малограмотный изменится и составит около 3,5 тыс. стукко. Места, где появятся камеры с расширенным функционалом, определит ГИБДД.

АвтоВАЗ показал три новые спецверсии Largus

АвтоВАЗ представил три новых специальных автомобиля нате базе модели Largus: грузовой фура Kub, «изотермический фургон», а как и авторефрижератор Prima. Премьера машин состоялась в рамках выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2021 в Москве. Lada Largus Kub получил пластиковую крышу получи и распишись металлическом каркасе и увеличенный на 370 мм передовой свес, благодаря чему объем грузового отсека вырос по 4,2 куб. м (при снятом пассажирском кресле — предварительно 4,6 куб. м).


Фото: АвтоВАЗ

Авторефрижератор Largus Prima имеет фаэтон с каркасом из алюминия, на котором закреплены бутерброд панели из пенополистеро и композитного материала. Норма грузового отсека составил 6 куб. м, а грузоподьемность — 750 килограммов. Конструкция кузова, оборудованного холодильной установкой, усилена дополнительными лонжеронами и порогами. Держи задней оси установлена управляемая пневматическая висюлька. «Изотермический фургон», представляющий собою слегка модифицированную версию Largus Prima, предназначен для того перевозки продуктов и медицинских препаратов с поддержанием постоянной температуры в кузове кайфовый время транспортировки.

Бывший шеф-художник Bentleу перешел в китайский Geely

Иностранный специалист Штефан Зилафф, ранее занимавший портфель шеф-дизайнера британской марки Bentley, назначен вице-президентом объединение глобальному дизайну китайской Geely Auto Group. 59-раннелетний Зилафф займет место Питера Хорбери (экс-художник Volvo), который, в свою очередь, перестаньте теперь отвечать за внешность машин марки Lotus (входит в совокупность Geely). Сам Зилафф будет отвечать работу дизайнеров марок Geely, разработчика гибридов Lynk & Co, а тоже брендов Geometry и Zeekr, которые занимаются выпуском электрокаров. Первый офис Зилаффа расположится в шведском Гетеборге.


Позитив: Geely

Немецкий дизайнер работает в автомобильной индустрии сверху протяжении почти 40 лет. Возлюбленный начал свою карьеру в Audi, чтобы которой разработал, в частности, модели A1 и A7 первого поколения. За исключением того, специалист занимал руководящие должности с Volkswagen и Mercedes-Benz. В 2015 году Зилафф перешел в Bentley, идеже принял участие в создании первого кроссовера в истории британской марки — Bentayga.

Autonews.ru ныне можно читать и в Telegram.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.