Правительство запретит автовладельцам свободно пользоваться собственными машинами

В чaстнoсти, прaвитeльствo с пoдaчи Минтрaнсa рeшилo, чтo нe тoлькo aвтoмoбиль, нo и элeктрoмoбиль — aбсoлютнoe злo угоду кому) экoлoгии, кaк иx нe улучшaй. Пoскoльку 82% выбрoсoв врeдныx вeщeств в прoцeссe иx эксплуaтaции oбуслoвлeнo нe рaбoтoй двигaтeля, a стирaниeм дoрoжнoгo пoкрытия и «сoстaвныx чaстeй» aвтoмoбиля — рeзины кoлeс и фрикциoнныx нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк. Нa этoм oснoвaнии дeлaeтся вывoд, чтo aвтoмoбили нaдo зaпрeщaть тoтaльнo и зaстaвлять aвтoвлaдeльцeв в мaссoвoм пoрядкe пeрeсaживaться нa публичный транспорт.

Ради этого, как сказано в бумаге, кончай использоваться «нормативно-правовая дифференциация условий использования личного автотранспорта». В переводе с бюрократического получи и распишись русский это означает всевозможные законодательные запреты получай эксплуатацию собственного авто. Также в одобренном правительством документа говорится об «организации скоростных режимов в соответствии с принципами выделенного доступа». Требуется полагать, речь идет о разрешении тож запрете езды по скоростным полосам магистралей и улиц интересах каких-то определенных категорий мотор.

Кроме того, документ упоминает о «стимулировании совместного использования транспортных средств». Видимо, в данном случае говорится о внедрении практики кресловина-пуллинга, применяемого в некоторых странах. В его рамках преференции в проезде в тетунька или иные локации или согласно каким-то магистралям даются легковушкам, перевозящим вне водителя еще и пассажиров.

Но чисто же на самом деле имели в виду умники и умницы с Минтранса, когда формулировали Транспортную стратегию, порталу «Auto» рассказали представители ведомства.

По сути, Транспортная стратегия является рамочным документом, определяющим долгосрочные ожидание по развитию всех видов транспорта и транспортной козни, а не предписывающим вводить какие-либо конкретные ограничения. И, утверждают чиновники, симпатия не предполагает никаких ограничений использования личных автомобилей. Мероприятия Стратегии направлены бери увеличение мобильности и качества жизни граждан, последовательное эволюция всех видов транспорта.

При этом бульдозер-служба Минтранса России подчеркивает, что такое? «одним из важных направлений является улучшение экологичности транспортного комплекса. Запланированы мероприятия соответственно увеличению доли подвижного состава с сильнее высоким экологическим классом, но сие будет происходить в первую очередь вслед счет естественного выбытия старых автомобилей и других видов транспортных средств, и появления новых, производящихся современной промышленностью. Равно как среди ключевых задач Стратегии — переменить тренд на падение доли общественного транспорта в пассажирообороте городов. Пролификация общественного транспорта — один из важнейших инструментов повышения качества муниципальный среды, в связи с чем в Стратегии предполагается сильнее интенсивное развитие доли общественного транспорта в пассажирообороте».

Или говоря, никаких особых бед простым автовладельцам ожидание транспортных чиновников не принесут. Тем не менее с этим не согласны многие автоэксперты.

– Нате мой взгляд, все изложенное в документе — мечта и мечты авторов, представляющих, как россияне бери велосипедах с биометрией будут весеело пересекать от Калининграда до Владивостока, — комментирует указивка координатор движения «Синие ведерки» Петрята Шкуматов. — Конечно такой трэш не запрещается устроить, но в какой век сие отбросит страну, мне даже маловыгодный хочется представлять. Наверное в тот, рано или поздно Ломоносов в лаптях в Москву перебирался. Напомню, который это был 1730-й год, чем черт не шутит, и он 1000 км преодолевал три недели с рыбным обозом. Невзирая на то, что есть сказание, будто Ломоносов шел пешком (бог экологично), на самом деле с весь путь он ехал нате телеге с торговцами.

В общем, стратегией предлагается накопить 60 триллионов рублей на форсированный превращение страны в 18-й век А как а конструктив? Как же электромобили? Не хуже кого же водород? Как же новые технологии и научно-промышленный прогресс?..

А для конструктива авторы стратегии неважный (=маловажный) оставили даже лазейки, как топором отрубив до сих пор возможные контраргументы прямым текстом для странице 137: «полностью проблему загрязнения хорошенечко обновления автопарка решить невозможно… Таким образом, круг интересов общественного транспорта в крупных городах с одновременными ограничениями получи использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия в окружающую среду является безальтернативным».

В среднем что пока в США, Европе и Китае нация будет ездить на «электричках» и водородомобилях, доставлять грузы на электрических дронах, в России стратеги приготовили к нас безальтернативный общественный транспорт. Однако если смотреть на достижение «зеленых» целей, ведь помимо электромобилей есть еще и газомоторное горючее, которое может без значительных капитальных затрат сбавить выбросы до 30%. Есть до сих пор и водородные топливные элементы, а голубой дейтерий из природного газа мы можем штамповать в больших количествах…

Почему эти альтернативные пути, отнюдь не требующие немедленного возврата в 18-й кватроченто за 60 триллионов, вообще ускользнули ото внимания авторов стратегии?..

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.