Обслуживание электромобилей оказалось дороже, чем традиционных авто

Исслeдoвaниe экспeртoв с СШA утвeрждaeт, чтo для aвтoмoбилeй с нeтрaдициoнным привoдoм срeдняя плaтa зa oбслуживaниe вышe, чeм у aвтoмoбилeй с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния.

We Predict, aнaлитичeскaя фирмa, кoтoрaя испoльзуeт прoгнoзнoe мoдeлирoвaниe, мыслительный анализ данных и статистику, заявила, который электромобили в 2,3 раза дороже в обслуживании, нежели их аналоги, работающие на бензине. Сие касается данных по более нежели 19 млн автомобилей.

У электромобилей в соответствии с нормой большие проблемы с надежностью и сервисом. Даром что со временем ситуация улучшается, все на свете равно количество отказов очень велико. Вслед за год прошедший после запуска программы исследования электромобилей We Predict обнаружил, фигли количество так называемых “инцидентов”, элементарнее говоря поломок на 1000 автомобилей упало получи и распишись 33%, а расходы на ремонт снизились получай 27%.

“Похоже, что первые расходы сверху электромобили на самом деле беда высоки. После того, как ваш брат выполнили запуск транспортного средства и проработали первые три-полдюжины месяцев, вы просто пытаетесь обнаружить, как решить проблемы, которые у вы есть. Потом расходы начинают аллюром три креста снижаться”, — пояснил основатель и генеральный босс We Predict Джеймс Дэвис.

Но рядом этом не удалось компенсировать значительные затрачивание, связанные с заменой батареи. Современные электромобили каждогодно теряют около 2,5% своего максимального заряда, в результате зачем транспортному средству, вероятно, потребуется воздаяние элементов через восемь-десять полет.

Хотя это примерно то миг, когда большинство их владельцев будут подмазывать новый автомобиль, проблема все в одинаковой степени должна быть решена теми, который купит автомобиль следующим. В результате электромобиль адски сильно теряет в цене.

Фирма считает, по какой причине эти проблемы уменьшатся, поскольку отрог начнет продавать больше автомобилей держи альтернативных источниках энергии. Сейчас (ремонтная) мастерская электромобилей занимает в 1,5 раза паче времени, чем бензиновых моделей, а энергозатрата на рабочую силу в 1,3 раза более всего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.