Норвегии прогнозируют 100-процентные продажи электрокаров к апрелю 2022 года

Сeвeрнoe кoрoлeвствo идeт впeрeди всeй плaнeты в принятии элeктрoмoбильнoсти и ужe сeйчaс 72 прoцeнтa прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй в стрaнe приxoдится нa элeктрoкaры, eщe 20,4 прoцeнтa сoстaвляют гибриды.

Нoрвeгия мoжeт стaть пeрвoй стрaнoй мирa, гдe элeктрoкaры вытeснят с рынкa oбычныe aвтo. Официальной целью Норвегии числом прекращению продажи бензиновых и дизельных автомобилей является 2025 годик, что является самым ранним в мире, так как другие страны стремятся достичь сего не ранее 2030 года. Так рынок опережает даже этот бравый план.

Страна с населением в 5,4 миллиона жителей и одним с самых высоких показателей ВВП сверху душу населения, уже в начале следующего возраст может полностью перейти на электрокары.

Устойчивое снижение продаж автомобилей с ДВС в Норвегии наблюдается с 2017 лета. Норвежская автомобильная федерация (NAF) утверждает, что-то нулевой момент может наступить в апреле 2022 лета.

В стопроцентно электрических продажах, конечно, кончай определенное статистическое отклонение, поскольку кто такой-то из жителей королевства может достичь коллекционный или экзотический автомобиль, далеко не предназначенный для повседневной эксплуатации. При всем при том к 2025 году количество регистраций транспортных средств с ДВС полноте настолько низким, что официальный запрещение станет ненужным.

В августе 2021 лета в Норвегии на полностью электрические транспортные средства к существованию приходилось 72 процента продаж новых мотор, а на гибриды и плагин-гибриды – 20,4 процента. Прочие – бензиновые и дизельные автомобили.

Среди 50 самых продаваемых моделей в Норвегии с января ровно по август 2021 года 30 – целиком и полностью электрические, 14 гибридные, 3 гибридные и 3 дизельные. Абсолютным лидером топ-50 является Tesla Model 3, кто возглавляет и список электромобилей. Самым популярным плагин-гибридом держи рынке является Toyota RAV4 Prime, что расположился на втором месте списка лучшей полусотни, а середи обычных гибридов лидером является Toyota Corolla Hybrid – №16 с 50.

“Через 20 лет на дорогах Норвегии около не останется бензиновых или дизельных автомобилей. Безумно странно говорить вслух, но совершенно мы, кто любит автомобили аль работаем с автомобилями, должны это взять”, – сказал представитель правительства в Норвежской автомобильной федерации (NAF) Тор Эгил Брадленд, объявив демарш импортерам автомобилей, мастерским и сетям АЗС.

Форсированный переход Норвегии на электрокары стал возможным по причине мощным налоговым стимулам, которые делают электромобили побольше привлекательными по сравнению с обычными автомобилями. Вторым фактором стала неизмеримо лучшая инфраструктура зарядки, чем в какой бы то ни был другой европейской стране.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.