Пoслe тoгo, кaк трaссa М12 будeт ввeдeнa в эксплуaтaцию, гoскoмпaния «Aвтoдoр» брoсит всe силы нa стрoитeльствo скoрoстнoй мaгистрaли oт Екатеринбурга до самого Краснодара. По плану, новая (авто)магистраль пройдет через Уфу, Самару, Саратов и Царицын. Зачем она понадобилась? Предполагается, кое-что именно в южном регионе в ближайшие годы перестань наиболее активно развиваться туристическое и экономическое направления, а знать нужно подготовить и дорожную сеть.
Основополагающий участок новой дороги — фрагмент через Екатеринбурга до Уфы — откроется угоду кому) водителей в 2024 году, он является до известной степени М12. Затем, в 2030-м, госкомпания введет в эксплуатацию этап от Октябрьского (республика Башкортостан) накануне Самары. А следующие пять лет (с 2030 после 2035) будут строиться оставшиеся участки: в обществе Уфой и Октябрьским, а также от Самары по Краснодара. По крайней мере, так-таки такие сроки подразумеваются текущим планом.
Супротивный важный проект — «Большое золотое кольцо» — объединит крупнейшие города, расположенные окрест Москвы: в частности, Тверь, Кострому, Володя, Рязань. Эта дорога не не менее облегчит жизнь водителей, перемещающихся в кругу регионами, но и избавит столицу ото транзитного транспорта. Подробностей о трассе это) (же) (самое) время нет, но одно ясно в лоск точно: раз существует бесплатная (авто)проезд Р132 «Золотое кольцо», то новая обязательно станет платной.