Нардепы хотят штрафовать пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности

Штрaф мoжeт сoстaвлять 510 грн – aнaлoгичный тoму, чтo плaтят зa этo нaрушeниe вoдитeли трaнспoртныx срeдств.

В Вeрxoвнoй Раде зарегистрирован билль «О внесении изменений в статью 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях и других законодательных актов Украины сообразно безопасности эксплуатации транспортных средств» №9210-1 с 01.05.2023. В нем депутаты Саня Ткаченко и Антоша Славицкая предлагают умножить штрафы ради нарушение целого ряда норм и правил дорожного движения, особенно во (избежание оправдания коррупционной сертификации транспортных средств.

В частности, к ответственности планируется мобилизировать пассажиров транспортных средств. В случае если они отнюдь не будут пускать в ход ремни безопасности в автомобиле иль шлемы держи мототехнике, их в свой черед предлагают награждать в размере 510 грн. В сегодняшний день время полицейские могут получать по подписке штраф не менее водителям транспортных средств.

Повторное нарушение предусматривает неустойка в размере 1700 грн. или — или принудительные работы сроком после сорока часов. Сермяжная прав, эта оттиск предусматривает пока что и изъятие транспортного состояние, но якобы такая стадий наказания относится к владельцу автомобиля, если нет ПДД нарушил седок – неизвестно.

Обаче, главная и самая запутанная пакет этого законопроекта касается совершенно не пассажиров, а направлена получай цементирование такого рудимента жизни украинских автомобилистов, что сертификация транспортных средств. Вопреки на в таком случае, что в парламенте не далее как зарегистрировали билль об отмене сертификации тех автомобилей, у которых усиживать соответствующий индент Евросоюза, упомянутые народные депутаты пытаются умножить зависимость отечественных автовладельцев ото этой коррупционной системы. Оправдывают они сие тем, сколько в системе сертификации работают 15 в такой степени называемых органов сертификации, в которых будто бы работают тысячи украинцев – не более и не менее так подмеченно в пояснительной записке к этому законопроекту. Да и то не замечено, что несметное число автовладельцев вынуждены производить (платеж им тысячи гривен из-за сомнительную услугу выписки ненужных справок.

Нардепы Ткаченко и Славицкая объясняют надобность принятия законопроекта тем, что же «одной с причин возникновения Происшествие и их тяжелых последствий остается пилотаж транспортными средствами, которые имеют существенные технические неисправности, самоуправно или технически плохо переоборудованы, безграмотный отвечают техническим параметрам производителя и т.д.» Во всяком случае они приставки не- указывают, что такое? такие причины привели только (лишь) к 0,2% аварий с пострадавшими (статистические данное Нацполиции из-за 2022 годочек), и этот примета стабилен в поток длительного времени.

Вопреки на такую надуманную причину, нардепы хотят упрочить. Ant. ослабить ответственность автовладельцев после эксплуатацию транспортных средств без участия сертификатов соответствия. Хоть ни Водан закон аль подзаконный теракт не обязывает водителя не нарушать такой протокол (он выдается близ первой регистрации автомобиля в Украине и хранится в Сервисном центре МВД), однако нардепы предлагают налагать пеню. Ant. поощрять автовладельца вслед за их заочно на 680 грн вслед первый коль скоро и вдвое похлеще – за повторное приблизительно называемое «переступание».

В законопроекте содержится до этого часа масса подобных «неточностей», чего) есть Надежа, что боковой комитет и юридическая сервис парламента «похоронят» его промеж сотен подобных в дебрях архива Верховной Рады.

Либреттист:
Первостепенный редактор (авто)машина24
Цивилизация – Киевский национальный университет им. Актау, Западноукраинский народный университет. Шоферский стаж с 1992 возраст, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал больше тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.

Обоссать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.