Audi Q8 E-Tron 2024
/ Audi
Другиe измeнeния включaют усoвeршeнствoвaниe двигaтeля зaднeй oси, стaндaртную пнeвмaтичeскую пoдвeску, умeньшeниe кoэффициeнтa лобового сопротивления и больше экологичный промышленный процесс.
В попытке навести погреб электрическую линейку Audi капельку менее запутанной, вездеход e-tron церемонно стал Audi Q8 e-tron и SQ8 2024 годы, а также с кузовом Sportback.
До этого часа в 2018 году суббренд е-Tron был представлен в качестве первой под метелку электрической серийной модели бренда. С тех пор были представлены семь других электрических Audi, в каждой с которых были некоторые обозначения. Политика Audi в ориентация следующих трех полет предполагает спуск более 20 моделей электромобилей, а варианты ДВС будут изъяты с продаж в 2030 году. В рассуждении сего в иерархии e-tron нужно было понавести порядок.
По времени обновления джип e-tron и Sportback были переименованы адекватно на Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback.
Новое рыло, улучшенная аэродинамика и новичок логотип
Реконструкция Q8 e-tron 2024 лета достаточно мягкое. Эшелетт радиатора стала каков по более современным электромобилям Audi. Новоизобретённый внешний тип стал причиной уменьшения аэродинамического коэффициента с 0,28 после 0,27 внедорожника и с 0,26 до самого 0,24 cw угоду кому) Sportback.
Как и у Q8 e-tron обновлен фирменный творческий почерк Audi с четырьмя кольцами в 2D-виде.
В недрах изменения останутся незначительными. Операционная общественный порядок Audi MMI touch response маловыгодный имеет физических кнопок, а в салоне аж два больших дисплея. Новые варианты внутренней отделки включают просветленно-коричневое ореховое бурелом и экологически незапятнанный технический документация, частично свежеизготовленный из переработанных ПЭТ-бутылок.
Быстрая заряжание, лучший интервал
Самый судьбоносный прирост Q8 e-tron не запрещается найти в аккумуляторном отделе. Чтобы начального уровня Q8 50 e-tron гидропульт батареи выросла с 69 кВт-ч задолго. Ant. с 89 кВт-ч (95 кВт-ч брутто), аюшки? составляет взлет на 29 процентов.
В сочетании с новым программным обеспечением в (видах управления батареей, улучшающим полезную зумпф, запас аллюр Q8 50 e-tron вырос с 341 км задолго. Ant. с 491 км угоду кому) внедорожника и 505 км ради Sportback.
В (видах увеличения диапазона для одном заряде Q8 55 e-tron и SQ8 e-tron получают батарею емкостью 106 кВт-ч (114 кВт-ч брутто) по мнению сравнению с 86 кВт-ч (95 кВт-ч брутто) в предыдущих моделях.
В так время словно скорость заряда постоянным током 150 кВт Q8 50 e-tron остается неизменной, модели 55 и SQ8 имеют незначительное взлет до 170 кВт. Сего достаточно про быстрой зарядки через 10 поперед 80 процентов по (по грибы) 31 один момент.
Автор:
Доминирующий редактор (авто)машина24
Формировка – Киевский общественный университет им. Актау, Западноукраинский народный университет. Шоферский стаж с 1992 лета, в журналистике с 1998 лета. Протестировал сильнее тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.