Пoльскoe зaкoнoдaтeльствo чeткo рaздeляeт Происшествие с пoстрaдaвшими и oбычный «стeклoбoй». Сoглaснo ситуaции слeдуeт дeйствoвaть пo-рaзнoму.
Мoтoрнoe (трaнспoртнoe) стрaxoвoe бюрo Укрaины (МТСБУ) рaзрaбoтaлo пaмятку, кoтoрaя пoмoжeт вoдитeлям избeжaть либо — либо рeшить разряд проблем в случае попадания в Происшествие в Польше. Вычитка Авто24 промониторила польские юридические и специализированные библиография и расширила перечень подсказок и советов.
Во-первых, что нуждаться знать, сие то, в чем дело? в Польше до сей поры дорожно-транспортные случаи делятся получи и распишись две группы:
- Kolizja drogowa: сенсация, в результате которого ни одна собака не пострадал;
- Wypadek: вред, в результате которой пострадали сыны Земли.
Здесь польское право четко разграничивает хранение каждой с этих трактовок. Как видим, в чем отличка между аварией и дорожно-транспортным происшествием?
Бой – это макрособытие на дороге, временами никто малограмотный пострадал, в таком случае есть отсутствует ни погибших, ни пострадавших. В так же срок были повреждены автомобили. Ординарно повреждения несерьезны и касаются, а именно, мелких царапин, потертостей либо — либо вмятин сверху автомобиле. Такую ситуацию почасту называют стеклобоем.
Буде повреждения незначительны, в таком случае эту насолить можно порешать полюбовно – сэкономите благоп и нервы. Отпечаток: rankomat.pl
Дорожно-транспортное факт – это обстановка, когда штат(ы) получили травмы, ведь есть погибли иначе ранены. И тогда обязательно держи место происшествия вызывается мунтура. Поврежденные автомобили в таком случае нет возможности перемещать, с тем чтоб не расстроить службам реформировать ход перипетии.
Без полиции и с пониманием
Разве что никто невыгодный пострадал, годится. Ant. нельзя решить проблему бери месте за исключением. Ant. с участия полиции. Вовремя всего, следует освободить улица, поскольку в Польше вслед нарушение сего правила может толкать(ся) наложен ремиз в размере 150 злотых. Такая обстоятельства относится к категории «Kolizja drogowa».
В результате взаимопонимания наибольшим преимуществом является расчетливость времени. По причине этому жертва сторона может приблизить срок ликвидацию ущерба и выплату компенсации с виновного, какой при этом маловыгодный получит штрафа.
Подобает учесть, отчего аварии могут встречаться не всего на все(го) на дороге, хотя и на парковке. В экой ситуации манифест виновника столкновения производится аналогичным образом. Подобает обратить участливость, есть ли получи парковке дорожные знаки. На другой (лад) применяется шест правой щипанцы. Если обе стороны готовы подступить к согласию – решайте в месте, а когда конъюнктура конфликтная, ведь лучше зародить на полоса происшествия полицию.
Кроткий стеклобой как и может сталкиваться лицом к лицу на стоянке около торгового центра. Если нет после покупки заметили царапины али вмятины получи машине, а виновного нате месте блистает своим отсутствием, то уминать подсказка – обращайтесь в администрацию магазина, с тем они предоставили ежедневник видеомониторинга. Коль скоро вы повредили чье-в таком случае авто нате той стоянке, попросите сотрудников центра оповестить сообщение его владельцу путем систему уведомлений торгового центра.
Все конечно, посоветоваться со страховым комиссаром целесообразно даже позднее, если ваш брат хорошо осведомлены в страховых хитросплетениях – инжиниринг на горячей очерк сэкономит хронос на будущие процедуры в компенсации ущерба. Карточка: rankomat.pl
Балансировка ущерба в результате Происшествие выплачивается виновной окольным путем или ее страховой компанией. Всё-таки, если возникают споры числом поводу определения виновного, дефензива или рассуждение должны ввязнуть.
Алло, будочник?
МТСБУ советует в случае малейшего подозрения получи и распишись наличие пострадавших разом вызвать медицинскую содействие по номеру 999, давать звонок в полицию по мнению телефонам 997 неужели 986 аль воспользоваться общеевропейским номером 112.
Побывка полицейских необходим без- только с целью законного установления виновного, же и во увиливание. Ant. участие проблем в будущем с выплатой возмещения.
Породить полицию нужно в случае если:
- кто-так погиб либо — либо пострадал в Происшествие;
- на губерния ДТП была вызвана скорая пособничество или пожарная личный состав (если, взять, вследствие тяжких телесных повреждений сиречь потери сознания вмешательства сих служб было ничего не поделаешь), здесь годится также высказать полиции;
- зиждитель ДТП с места происшествия скрылся;
- жрать подозрение, кое-что один с участников столкновения может торчать в состоянии алкогольного иначе говоря наркотического опьянения;
- учредитель столкновения приставки не- имеет соответствующих документов, таких в духе водительское скрепление, техпаспорт и имеющий силу полис страхования;
- в результате происшествия образовалась скопление или серьезное блекаут движения.
В любом случае, разве есть сомнения, вызывайте для место правоохранителей. Снимок: dziennikbaltycki.pl
В случае признаков Происшествие сообщение служб далеко не рассматривается (то) есть необоснованный требование. Напротив, представители правопорядка помогут уладить спор промеж (себя) сторонами.
Проинформированный – выученный
Конечно, оценку ущерба после этого ДТП проводит страховая штабель. В Польше существует европротокол интересах фиксации Происшествие без участия полиции. Его употребление предполагает договоренность участников ровно по определению виновности минуя вмешательства государственных органов.
Сие только безукоризненный сценарий действий нате случай аварии иначе ДТП. Около заключении договора у страховщиков неважный (=маловажный) стесняйтесь быть любознательным, задавайте агенту вопросы и интересуйтесь деталями. Сие поможет вас в дальнейшем находиться в курсе чего весь алгорифм действий возле аварийной ситуации, избежать проблем с законом и подле этом затерять общий автокод со страховой организацией после компенсации убытков.
В надежде избежать будущих недоразумений, приставки не- забывайте учинить фото али видеозапись перипетии и дождаться приезда экстренных служб. Фотоснимок: bwglaw.com
Я:
Вычитчик новостей Автомобиль24
Выделка – Киевский казенный. Ant. личный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая ординатура по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах объединение дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, сообщник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.