Eсли рассуждать пo рaзмeрaм, тo aвтoмoбиль недалек к «Октавии». Объём Uni-V следующие: протяженность — 4680 мм, широта — 1838 мм, ординар — 1430 мм. Как и известно, зачем в его основе — модульная станция MPA (Modular Platform Architecture), держи которой базируются и кроссоверы марки.
Проектирование довольно агрессивен. Тогда выделим крупную безрамочную решетку радиатора, узкую оптику и «утопленные» в седан ручки дверей. В салоне в зеницы бросается необычная холл панель с тремя экранами «приборки» и стержневой сенсорный дисплей, который максимально придвинут к водителю.
В России Changan Uni-V предложат с единственным мотором. Сие бензиновый наддувный прибор объемом 1,5 л мощностью 181 л. с. (в Китае дьявол развивает 188 сил). Сердце работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Передача — только головной. Не исключено, по какой причине позже у нас появится объяснение с 2-литровым «сердцем» (233 л. с.) и классическим 8-ступенчатым «автоматом».
Оснащение модели переставать богато. Снедать климат-ревизовка, адаптивный бизнес-круиз-контроль, камеры кругового обзора и укладистый перечень электронных помощников водителю. Яко касается цен, так их автор узнаем в следующем году.