Бритaнскaя фирмa Noble oбъявилa o выпускe нoвoй мoдeли. Дo кoнцa 2022 гoдa нa рынoк выйдeт купe M500, кoтoрoe зaмeнит сoбoй дoрoгoй и рeдкий M600 и прeдлoжит пoкупaтeлям «чуть мeнee экстрeмaльный» oпыт вoждeния. Тaк кaк Noble вeдeт рaзрaбoтки силaми кoмaнды всeгo изо восьми человек, то двухдверка максимально унифицирована с предшественником. Что ни говорите это не касается двигателя: на смену битурбомотора Yamaha Judd V8 4.4 получай M500 будет стоять твин-турбо V6 3.5 производства Ford, в таком случае есть новинка ознаменует ещё и реверсирование к американским агрегатам. По предварительной информации, шефмонтаж Noble планирует удержать цену суперкара в районе 150 тысяч фунтов стерлингов, аюшки? соответствует ($205 800).
Последний экземпляр Noble M600 собрали сызнова четыре года назад, причем совокупный тираж с момента запуска модели в 2010-м неважный (=маловажный) превысил двух десятков экземпляров (в соответствии с данным Exclusive Car Registry). На непопулярности сказались высокая чтобы сегмента мощность (659 сил и 813 Нм) и банко в 200 тысяч фунтов стерлингов ($274 400). Сверх того того, суперкар был требователен к водителю (возьми M600 нет АБС, а усилитель тормозов работает держи минимальном уровне) — и этой пуристской концепции придерживается новоявленный M500.
Полноразмерный макет суперкара Noble показала всё ещё в 2018-м, на Фестивале скорости в Гудвуде, только лишь сейчас построен первый подвижный прототип. Шасси со стальным трубчатым каркасом на этом месте на 70 процентов унифицировано с M600. Цата на двойных поперечных рычагах фас и сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. В оснащении отсутствует ни АБС, ни подушек безопасности, и инда усилитель руля «по старинке» гидромеханический.
Кузовные панели M500 сделаны с более дешевого стеклопластика — углеволокно предложат чисто опцию. Снизить цену также поможет сортосмена двигателя: битурбомотор Yamaha Judd V8 4.4 уступит город твин-турбо V6 3.5 Ecoboost. В (течение того времени агрегат настроен на отдачу в 510 сил, а у серийного суперкара будет около 550. Каркас передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика» Graziano. По мнению расчетам масса товарных машин уложится в 1250 килограммов, а выходит, M500 должен обладать незаурядной динамикой (у M600 разгонка до ста занимает 3,5 секунды).
Таких машин Noble рассчитывает делать по 50 в год. Первые клиентские экземпляры соберут уж к концу 2022-го. Стоить они будут этак 150 тысяч фунтов стерлингов, аюшки? соответствует 205 800 долларов.