Что отказывает в автомобиле в снегопад

Чтo нe тaк в снeгoпaд: oткaз элeктрoники в aвтo
/ GettyImages

Кoгдa пaдaeт снeг – этo крaсивo и прaздничнo, нo в целях вoдитeля вaжнee тo, чтo снeг дoстaвляeт eму нeмaлo нeприятнoстeй. К oгрaничeннoй видимoсти и скoльзящим пo дoрoгe кoлeсaм прилaгaeтся “прoтeст” сo стoрoны элeктрoнныx систeм, кoтoрыe призвaны пoмoгaть упрaвлять мaшинoй.

Oтрaднo тo, чтo aвтoмoбиль oбычнo прeдупрeждaeт, чтo тa то есть (т. е.) инaя систeмa дeaктивирoвaнa – нe oбязaтeльнo oбъясняя причину. Нo кoгдa идeт густoй сиречь рeдкий, нo пушистый снeг (тaк жe чисто и мощный летний ливень, кстати), шофер имеет все основания увидеть в панели приборов сообщения типа “Система N недоступна”.

Поздно ли из-за снегопада или ливня важные системы безопасности выключаются, колеса предупреждает об этом водителя

С технической точки зрения туточки ничего удивительного: с одной стороны, подводные камни создает снег, кружащий в воздухе, а со дальнейший, он залепляет или частично закрывает с лица тот или иной датчик. В обеих случаях электроника не может дать руку на отсечение, что сработает безупречно.

Обычно первыми в снегопад начинают фигу датчики парктроника, как штатные, этак и установленные на СТО. Поэтому в зимнюю непогоду полагайтесь в первую хвост на зеркала. Также очень уязвимы в снегопад камеры внешнего вида – задняя, холодильник, боковые. Особых предупреждений об этом неважный (=маловажный) поступает, просто при включении задней передачи наместо картинки на экране водитель видит не пр-серые пятна. Если парковка бесспорно тесная, лучше выйти и протереть камеру салфеткой.

С серьезного оборудования в снегопад чаще всего ((и) делов отказывается работать адаптивный круиз-ревизия (на большинстве машин обозначается т. е. АСС). Снег, летящий навстречу машине вот время движения, не дает скрытому в радиаторной решетке радару как положено оценивать расстояние, и главный модуль выключает эту систему.

Множество. Ant. меньшинство электронных систем помощи водителю используют как бы минимум один коротковолновый радар и одну камеру. Снегопад мешает обоим

В некоторых моделях вслед обстановкой перед машиной следят до невероятия камеры, расположенные под лобовым стеклом: сие системы автоматического торможения, адаптивного дорога-контроля, соблюдения полосы движения, считывания дорожных знаков, предупреждения об объекте впереди иначе говоря о начале его движения. Во времена густого снегопада камеры не могут однозначно различать объекты, добавляет сложностей и зазимок на лобовом стекле – и как испытание, указанные системы безопасности тоже сообщают о своей временной недоступности.

Бесспорно, что даже после завершения снегопада сверху заснеженном асфальте не будет быть у дел система соблюдения полосы движения (хреновато, пассивного или активного типа) – того) (времени на дороге не станет чем черт не шутит разметку.

Штатная камера заднего вида, которая выдвигается с своего убежища только при необходимости – глория эксклюзивное. Но есть тюнинговые варианты.

Системы предупреждения об опасности в мертвых зонах используют либо камеры, размещенные в зеркалах, либо радары, спрятанные в заднем бампере. Потому когда зеркала и бамперы облеплены снегом, оповещатель мертвых зон работать не перестаньте – или будет, но с ложными срабатываниями.

Без- только электроника

Уместно добавить, что же в снегопад могут отказать не точию электронные системы, связанные с мониторингом обстановки нате дороге – но и обычные компоненты, связанные с “физической” видимостью. Коль (скоро) температура воздуха близка к нулю, бесконечно часто обмерзают щетки “дворников”. В надежде стеклоочистители могли выполнять свою функцию, их надо периодически очищать, также в этой проблеме помогает жаркий обдув лобового стекла потоком воздуха через “печки”. Конечно, если стекло имеет вделанный электрообогрев, его следует включить – белые мухи, падающий на стекло, сразу закругляйся превращаться в воду и не налипать в щетки.

Стеклоочиститель – еще одна конструкция, которая может потерять функционал кайфовый время снегопада. Радикальное решение – зимние щетки в чехлах, иль щетки с электроподогревом

Кроме того, около небольшом морозе во время снегопада могут оледеневать фары и задние фонари. Особенно сие явление характерно для световых приборов с LED-лампами, которые отнюдь не выделяют тепло с “лицевой” стороны. Сухой нитки нет снег и грязная снежная каша с дороги залепляют оптику, вдобавок водитель это замечает не вдруг, списывая ухудшение видимости исключительно сверху падающий снег. Поскольку омыватель фар наворачивать не на всех машинах, быть таких условиях приходится останавливаться и обчищать оптику вручную. Важно при этом невыгодный забыть о задних фонарях, которые в плохих погодных условиях “защищают” автомобильчик от наезда сзади.

Рекомендация Мотор24

Забастовка систем безопасности во момент особых погодных условий – отнюдь невыгодный повод для паники. Помните, почему еще десять-пятнадцать лет вспять большинство автомобилей не имели никаких электронных помощников, быть том что зимы были не в пример суровее. Это мы к тому, точно даже имея современную машину, насыщенную самыми сложными системами помощи водителю, целесообразно научиться хорошо управлять ею за исключением. Ant. с помощи электроники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.