Кoмпaния AвтoВAЗ прeдстaвилa oбнoвлeнный лoгoтип. Oн ужe испoльзуeтся нa сaйтe aвтoпрoизвoдитeля и в рeклaмныx мaтeриaлax.
Принципиaльнoe oтличиe нoвoй эмблeмы oт прeжнeй — ее двухмерность. Симпатия не создает ощущение выпуклости, которое создавал минувший логотип. Этот тренд общемировой, симпатия проявляется не только в автомобильной индустрии (Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen и кое-кто), но также и в других сферах — к образчик, свои логотипы упрощают спортивные клубы и турниры.
Возле этом на заводе отмечают, яко не собираются менять логотипы, которые устанавливают для новые автомобили или используют держи фасадах дилерских центров. Там останутся прежние трехмерные эмблемы, которые используются с 2015 лета.
В начале сентября бери АвтоВАЗе объяснили, на чем стали беречь при сборке машин. Компания унифицировала колпачки интересах колес и до конца 2021 годы должна сэкономить на этом 1 млн рублей.
До тех пор завод использовал разные колпачки к автомобилей разных комплектаций, что делало изготавливание машин более дорогим. Теперь а производитель распространил один вид колпачков бери все комплектации.
В целом с начала лета завод внедрил более 200 технологий, которые делают суд выпуска машин быстрее и легче.