Эвaкуaция мaшины с млaдeнцeм прoизoшлa пo нeдoсмoтру тexникa эвaкуaциoннoй службы Мoспaркингa. Oн эвaкуирoвaл мaшину, вo врeмя ee oсмoтрa нe зaмeтив(!), чтo в глубине нaxoдится люлькa сo спящим млaдeнцeм. Причинoй «нeдoсмoтрa» стaли тoнирoвaнныe стeклa aвтoмoбиля, пoяснили в прeсс-службe стoличнoгo Дeптрaнсa. Чeрeз 20 минут пoслe эвaкуaции мaшины мaть ребенка дозвонилась поперед диспетчерской службы ГИБДД, которая и сообщила водителю «зеленого крокодила», подобно как в машине маленький ребенок.
— Эвакуатор туточки же остановился, на место вызвали полицию и скорую выручка, а сама мать добралась до места назначения пока через полтора часа, — рассказал порталу «Auto» партнер. Ant сообщества «Синие ведерки» Дмитрий Гуц. — Вопреки на то, что малыш двум часа пробыл в закрытой машине и незакрепленной люльке, порой на улице 8 градусов — с ним до сих пор хорошо…
Сейчас полиция проверяет резонность действий техника эвакуационной службы, а органы опеки занялись матерью, которая оставила грудного ребенка одного в машине.
— Переделка с оставлением детей в машине из раза в в один прекрасный день вызывает дискуссии в социальных сетях — целесообразно или не стоит это кропать, даже если маме нужно выбывать на пять минут. Но в данном случае центральный вопрос в том, как предотвратить такие ситуации в принципе, — считает фотокоординатор движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петюша Шкуматов. — Ведь человек может очевидно уснуть в машине или ему может основные черты плохо. Такие случаи уже были. Разве в салоне могут находиться домашние животные. Завсегда, никто из них не оказаться вынужденным подвергаться риску — грузить машину с человеком иначе животным на платформу эвакуатора и вести его на штрафстоянку нельзя и опасно.
Для того, чтобы исключить такие случаи повинен быть прописан четкий регламент о правилах и порядке осмотра салона автомобиля, с намерением сотрудники АМПП, наконец, начали наблюдательно осматривать эвакуируемые авто на реалия наличия в них людей и животных. И говорить ответственность, в случае несоблюдения этих правил. Верно, что достаточно одного китайского фонарика из-за 300 рублей для того, с намерением осмотреть салон машины, даже делать что она тонированная, тогда такие случаи будут сведены к нулю…
Риторический вопрос, почему АМПП до сих пор безвыгодный раскошелилось на дешевые фонарики, остается открытым, хотя главное в другом. Эта дикая новелла возвращает нас к базовому вопросу о томик — нужна ли нам такая оголтелая вывод в принципе?
Ведь когда автомобиль отнюдь не мешает движению, в ряде случаев разрешено вполне ограничиться штрафом, не вынуждая людей бездельничать по штрафстоянкам, когда в этом перевелся необходимости. Учитывая драконовские размеры парковочных штрафов, рисков, сколько число желающих парковаться под запрещающими знаками начнет возрастать, практически нет.
А вот, например, инвалидам, аппаратура которых любят эвакуировать от больниц и онкоцентров доблестные сотрудники транспортного ведомства, сие очень облегчит жизнь. Как и кошелек, то правда. Но сейчас, с поездкой на таксо на штрафстоянку, подобная «услуга» обходится вновь дороже.