— Eсли я пeрeйдeм нa aльтeрнaтивныe виды тoпливa, чтo будeт с дoрoжным фoндoм и кaк нaм дaльшe вестись: пeрeвoдить эту нагрузку на народ или все-таки оставить указательный фонд, но тогда нам придется прибавлять. Ant. снижать акциз на топливо, — заявил Левитин.
Спирт уверен, что альтернативные виды топлива мало-: неграмотный будут стоить дешевле чем традиционные.
Напомним, подобно как дорожные фонды, из которых финансируется построение дорог в России, пополняются поступлениями через акцизов на моторное топливо. В цене каждого литра бензина неужели дизтоплива 75% приходится на всевозможные налоги и акцизы.
— На сегодняшний день у газа и у электричества нет акциза: иначе говоря мы должны будем его назначить. То есть речь идет о формате покилометровых платежей: идеже акциза не будет, но отдельный километр будет просчитан. Человек, каковой имеет автомобиль, уже будет уразумевать, выезжать ему на автомобиле неужто ехать на общественном транспорте, — предсказал службист.
Таким образом, по факту, транзит по всем дорогам станет платным.