Забыть про бетонки: почему стоит перейти на ЦКАД

Бoльшую чaсть Цeнтрaльнoй кoльцeвoй aвтoдoрoги (ЦКAД) Гoскoмпaния «Aвтoдoр» oткрылa всeгo пoлгoдa нaзaд, a в нaчaлe июля Прeзидeнт РФ Влaдимир Путин тoржeствeннo ввeл в эксплуaтaцию пoслeдний фрaгмeнт пeрвoй oчeрeди стрoитeльствa, зaмкнувший пoдмoскoвнoe кoльцo. Oтнынe вoдитeлям дoступны до настоящего времени 336,5 км трассы, 76,4 изо которых — бесплатный участок, представляющий лицом реконструированную А-107 (Малая бетонка).

Успехи ЦКАД перед альтернативными дорогами очевидны. Сие — существенная экономия времени, высокий ординар комфорта и безопасности, качественное дорожное накрытие, обустроенные площадки для отдыха. Соответственно крайней мере, в теории. А как а обстоят дела на практике? Почто о новом «платнике» думают реальные водители, которые эксплуатируют трассу денно и нощно или оказались на ней впервинку.

Чтобы это выяснить, портал «Auto» прокатился после площадкам для отдыха на ЦКАД и пообщался с несколькими автомобилистами, задавая им одни и тетя же вопросы. А что из сего получилось — смотрите в нашем видеосюджете.

Напомним, что-нибудь на ЦКАД нет традиционных Пунктов взимания платы — расплата за проезд производится посредством П-образных рамок системы «Свободный поток». К слову, подмосковное круг стало первой российской трассой, идеже применяется инновационная безбарьерная система free-flow. У водителя пожирать три способа оплаты проезда: транспондер, заране приобретенный электронный билет или загашение задолженности уже по факту в школа пяти дней.

Наиболее оптимальный проект — транспондер T-pass. Во-первых, с устройством, установленным получай лобовом стекле автомобиля, водителю невыгодный нужно заранее покупать билет разве проверять задолженность после. Во-вторых, держателям транспондеров T-pass предоставляются хорошие скидки — разве мы говорим о ЦКАД, то сие до 40% в зависимости от маршрута. В-третьих, предусмотрена Диспетчер лояльности: можно получить еще до самого 15% скидки сверху.

Наконец, транспондер удобен вторично и тем, что его можно попользовать для оплаты проезда по во всем платным дорогам России (ЗСД, пространство 15—58 км Москва-Солнечногорск бери М-11 «Нева», Новый обход Одинцово), а далеко не только на тех трассах, фигли находятся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор» (ЦКАД, М-11 «Нева», М-4 «Дон», М-3 «Украина»). Нужно всего делов подключить услугу интероперабельности — в личном кабинете для сайте или в мобильном приложении «Автодор».

Постичь об устройствах T-pass больше (по образу и где их можно купить, что завести личный кабинет и пополнить отсчет) можно, посмотрев другой видеосюжет портала «Auto», помещенный тут.

ПЕРЕЙТИ В ПРОЕКТ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.