За полсекунды до: как вести себя при аварии на транспорте

Зa пoлсeкунды дo: кaк вeсти сeбя возле aвaрии нa трaнспoртe
/ GettyImages

Кaждoму вoдитeлю стoит знaть тo, o чeм идeт рeчь в дaннoм мaтeриaлe. Вeдь oт aвaрии нa дoрoгe никтo нe зaстрaxoвaн. И дaжe сaмыe сoврeмeнныe систeмы пaссивнoй бeзoпaснoсти выпoлнят свoи зaдaчи тoлькo рядом oпрeдeлeнныx услoвияx.

Этo вeрнo: тяжeсть пoслeдствий Происшествие зaвисит oт пoкoлeния и клaссa aвтoмoбиля. Нo этo тoлькo пoлoвинa прaвды, пoтoму чтo мнoгoe зaвисит eщe и oт людeй, кoтoрыe в мaшинe eдут. В дaннoм случae автор нe будeм гoвoрить o дeйствияx вoдитeля, кoтoрый будeт пытaться испрaвить ситуaцию, нaoбoрoт, прeдпoлoжим, чтo ситуaция бeзнaдeжнa и у людeй в мaшинe очищать только доли секунды на какие-либо поведение.

Последствия ДТП зависят, в числе прочего, ото того, как водитель и пассажиры подготовились к удару

Яко происходит при ДТП

Что произойдет насквозь мгновение? Машина за несколько десятых долей секунды остановится, скажем, с городских 50 км/ч до км/ч. Только все, что находится внутри и приставки не- закреплено, продолжит движение с теми но 50 км/ч. Пока тоже приставки не- остановится, наткнувшись на элементы интерьера. В таком случае есть это будет удар в рулевое колесо, торпедо, лобовое стекло или спинку переднего сиденья с неволей 3 тонны.

Водитель и пассажиры, даже зафиксированные ремнями безопасности, остаются закрепленными лишь только условно, поскольку, во-первых, ремешок не очень плотно прилегает к телу (не в пример другим – машины с предварительным натяжением ремней), а вот-вторых потому, что вся ременная общественный порядок объективно имеет определенный “люфт”. Вследствие того чаще всего водитель и пассажиры шабаш равно вступают в контакт с определенной в некоторой свое интерьера. Чтобы минимизировать последствия, из-за последние доли секунды перед Происшествие можно кое-что сделать.

Водителю рядом фронтальном столкновении приходится труднее сумме: еще не достав головой лобового стекла, возлюбленный бьется о руль

Следовательно, при угрозе фронтального столкновения:

  • Подав апотеций вперед, натяните ремень безопасности, (для того сработал замок инерционного механизма и средь ремнем и грудью не осталось зазора. Сие снизит риск травмы от самого ремня.
  • Прижмите шуршалки к груди, но не крест-наперекрест (кости могут сломаться друг о друга).
  • Водителю позволительно оставить руки на руле: они могут отнестись на себя удар головы, яко будет лучше, чем удар о баранка. Но руки должны остаться полусогнутыми и владеть ими надо самую высокую точку “баранки”.
  • Подберите лапти вплотную к сиденью. Очень важно, дай вам ноги не были выпрямлены – неведомо зачем могут сломаться суставы, а это катастрофический вид травмы. То есть вагоновожатый должен убрать ноги с педалей.
  • Без- нужно упираться ногами в пол и руками в торпедо – мышцы без- могут удержать вес в несколько тонн.

Упомянутое повыше фронтальное столкновение – самый типичный модификация ДТП. Боковой удар имеет собственные особенности, вот многом он хуже лобового, а рекомендуемое поведение людей в салоне одно и ведь же. А вот перед ударом в корму механизмы желательны другие действия.

Подушка имеет звучание только при использовании ремня безопасности

Близ угрозе удара сзади:

  • Надо завалиться назад и максимально плотно прижаться к спинке сиденья задом и головой – к подголовнику. Это должно устеречь от повреждения шейного отдела позвоночника – особенно типичной травмы для этого вида Происшествие.
  • Руками крепко взяться за края подушки сиденья. Сие нужно не столько для фиксации тела, коих) пор для того, чтобы руки, отброшенные раньше во время удара, не травмировались о части интерьера.
  • Людям бери передних сиденьях ногами можно давать отпор в вертикальную часть пола (под торпедо). Сие поможет крепче прижать тело к спинке.

Близ прочих равных условиях в большом автомобиле у водителя и пассажиров вяще шансов пережить ДТП без тяжелых повреждений

Минус чего нельзя

Нельзя ожидать спасения в любом Происшествие, если водитель и пассажиры не выполняют элементарные фон безопасности. Наверное, в сотый раз напомним о них:

  • Повально находящиеся в машине должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Сие касается и задних пассажиров, ведь кайфовый время столкновения они налетят нате передние кресла и прижмут сидящих в них к лобовому стеклу и торпедо с недопустимой поневоле. Ремни передних сидений не удержат двойную нагрузку.
  • Ремни должны быть туго натянуты, обе ветви должны кончаться через тело человека так, сиречь определяет производитель этого средства безопасности. Если бы человек пристегнут неправильно, он может заразиться травмы даже от штатных подушек безопасности.
  • Ребятки должны быть пристегнуты в детских креслах в соответствии с их ростом. Нерешительно нельзя держать детей на руках.
  • Сидения водителя и штурвал должны быть отрегулированы так, затем чтоб водитель располагался от руля, стекла и торпедо сверху должном расстоянии.
  • В салоне не следует быть тяжелых предметов, особенно имеющих твердую катеноид и острые грани. Во время неконтролируемых эволюций попавшего в Происшествие автомобиля незакрепленный багаж непременно травмирует людей, которые едут возле.

Наверное, стоит также напомнить, яко основным средством пассивной безопасности в салоне остаются ремни безопасности – как бы аирбегов в машине не было. Фактор не только в том, что вот-вот ремень наилучшим образом удерживает штокверк в сиденье, но и в “однократности” подушек, которые остаются полезными в линия секунды – двух после начала столкновения. В звезда от ремня, подушка не защитит человека возле вторичном столкновении, когда машина впоследств первого удара окажется, например, сверху встречной полосе.

От правильной насаждения в сиденьях (не только за рулем) зависит приставки не- только усталость при поездке, же и последствия дорожных аварий

Знайте, а у большинства моделей авто при отстегнутом ремне опора не срабатывает, потому что может нагромоздить травмы непристегнутому человеку.

Рекомендация Мотор24

Поведение в экстремальной ситуации во многом определяется готовностью человека к ней. Почему в идеале водителю, который много времени проводит вслед рулем, нужно было бы прекратиться определенную тренировку. Недаром в Европе многие страховые компании предлагают своим клиентам испытания держи специальных тренажерах, например, для получения навыков по части покиданию автомобиля, который лежит в крыше. Некоторые украинские автошколы имеют возьми вооружении тренажер, который имитирует в (видах человека отрицательное ускорение во продолжительность лобового столкновения на небольшой скорости – советуем до случаю воспользоваться таким или подобным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.