Упрaвлeниe aвтoмoбильныx тexнoлoгий Министeрствa энeргeтики СШA (DOE) oпубликoвaлo aнaлитичeский oтчeт, в кoтoрoм укaзaнo, нaскoлькo пoдeшeвeли aккумулятoры для того элeктрoмoбилeй в пeриoд с 2008 пo 2021 гoд.
За состоянию на 2021 год средняя достоинство батареи составляет 157 долларов вслед киловатт-час полезной емкости и 143 доллара следовать киловатт-час общей емкости. В 2008 году возлюбленная оценивалась в 1237 долларов за киловатт-часочек полезной емкости. То есть удешевление составило 87 процентов.
Минфин энергетики США отмечает, что до такой степени существенное снижение стоимости аккумуляторов из этого явствует возможным благодаря одновременному прогрессу работать) в нескольких областях – химии, физике и технологии производства батарей. Опричь того, по данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, батареи подешевели по отметки ниже 200 долларов точию в 2019 году, что означает уменьшение стоимости почти на 25 процентов прощай за два года.
Эксперты уверены, в чем дело? дальнейшее развитие технологий позволит сызнова больше снизить стоимость аккумуляторов. General Motors, (пред)положим, недавно объявил о сотрудничестве с американской компанией SolidEnergy Systems в рамках проекта объединение разработке литий-металлических аккумуляторных батарей на следующего поколения электрических силовых установок Ultium Drive.
Новая методика обеспечит аккумуляторам удвоенную по сравнению с нынешним поколением грузоемкость, но сделает их на 40 процентов подешевле. Разумеется, это должно положительно повлиять и на розничной цене электромобилей.