Volvo «обучит» смартфоны влиять на атмосферу в салоне автомобиля

Нa aвтoсaлoнe в Пeкинe Volvo прeдстaвит концепт Ambience, построенный на базе седана S90. Клиентам шведской марки новинка предложит «чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши».

В первом ряду трехместного салона концепта установлено только водительское кресло. Пассажиры могут расположиться на двух отдельно стоящих сидениях второго ряда и наслаждаться одной из семи визуальных тем: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночная» и «Свобода», сделав выбор с помощью специального приложения. Вместе с проецируемой на потолок автомобиля картинкой изменяется звуковое и ароматическое наполнение салона. В качестве опции будут предлагаться четыре эксклюзивных аромата, разработанных для Volvo парфюмерным брендом Byredo. Еще одна особенность модели — аудиосистема с интегрированными в подголовник высокочастотными динамиками от Bowers & Wilkins.

 

Volvo Ambience

1

2

3

4

5

 

«Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов и создать автомобиль, который напрямую влияет на органы чувств», — сказал, представляя концепт, шеф-дизайнер Volvo Cars Робин Пэйдж. 

Источник: Carscoops

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.