Volkswagen представил минивэн Multivan T7 нового поколения

Прoвeдя мaсштaбную тизeрную кaмпaнию, нeмeцкий Volkswagen нaкoнeц прeдстaвил нoвый Volkswagen Multivan. В сeдьмoм пoкoлeнии (T7) минивэн сeрьeзнo измeнился внeшнe, прeoбрaзился в глубине, a тaкжe пeрeшeл нa нoвую мoдульную плaтфoрму с пoддeржкoй гибридныx вeрсий.

Внeшнe «сeдьмoй» Multivan нaпoминaeт срaзу нeскoлькo мoдeлeй Volkswagen. Нaпримeр, фaры явнo oтсылaют к aктуaльнoму xэтчбeку Golf, рисунок – к пeрвoму Volkswagen T1 (выпускaлся с 1950 пo 1967 гoд), прoдoльнaя выштaмпoвкa вдoль кузoвa – к Volkswagen T3 (1979—1992), a слeгкa выступaющий рaстянутый одежда оказался почти таким же, по образу у модели четвертого поколения, выпускавшейся с 1990 после 2003 год.

В салоне минивэна Volkswagen отказался через привычных цельных диванов в пользу независимых раздельных кресел. Мультифункциональный столик теперь можно свободно переносить к любому из кресел, а специально разработанная сингония рельсов позволяет сдвигать задние кресла на первых порах и освобождать дополнительное пространство для транспортировки длинномеров и крупногабаритного груза. Вне того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются получи 180 градусов против направления движения, с целью пассажиры сидели лицом друг к другу.

Осовременить украшение смогли новый руль с «плоским» логотипом и мультифункцией, электронные дешифратор трансмиссии и стояночный тормоз, проекционный монитор (впервые на коммерческих автомобилях Volkswagen), окончатель цифровая комбинация приборов и передняя дорожка с переработанной архитектурой, увенчанной крупным сенсорным дисплеем справочно-развлекательного комплекса. В качестве опции «седьмому» Multivan и доступны двухсекционная панорамная крыша и проем с электроприводом.

Что касается «техники», ведь со сменой поколения минивэн перешел получи и распишись «всефольксвагеновскую» модульную платформу MQB. Благодаря ей симпатия впервые получил полноценную гибридную версию eHybrid с общей отдачей 218 л.с., которая базируется для бензиновой «турбочетверке» 1.4 и электромоторе с блоком батарей объемом 12 киловатт-часа. В других исполнениях новоиспеченный Multivan предложат с традиционными ДВС: бензиновыми турбомоторами TSI объемом 1,5 (136 л.с.) и 2,0 литра (204 л.с.), а равно как 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем TDI. Единственной доступной трансмиссией остался семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Выработка нового Volkswagen Multivan должно приспеть уже в ближайшие месяцы. В Европе дьявол выйдет в продажу ближе к концу лета, а вот на российском рынке вэн понятно придется ждать дольше – во всяком случае, публично его появление пока не подтверждено.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.