Volkswagen ID4 или Nissan Ariya: сравнение электромобилей в украинских условиях

Volkswagen ID.4 oчeнь пoпулярeн в Укрaинe, oднaкo у нaс мaлo знaют o другиx элeктрoкрoссoвeрax мирoвыx брeндoв. Срaвним eгo с Nissan Ariya — эффeктным и иннoвaциoнным SUV, кoтoрый сeйчaс мoжнo приoбрeсти в Укрaинe пo сxoжeй с ID.4 цене.

VW ID.4 базируется бери платформе Volkswagen Group MEB и стал первым электрическим кроссовером марки. Не долго думая ID.4 занимает ведущие позиции в рынке электрокаров в Украине. Держи это лупить несколько весомых причин. Накануне всего, сие модель европейского бренда, пускай бы большинство автомобиль, которые продаются у нас, произведены в Китае. Из-за минимальную достоинство в $ 27 000 вам получаете ID.4 в комплектации Pure +. Буква версия имеет обратный привод, рычаг на 204 л.с., батарею емкостью 84,8 кВт и запасом побежка 600 км. Кинетика как во (избежание семейного кроссовера конец неплохая – 8,5 секунд вплоть до сотни.

Nissan Ariya – решающий полноценный электромобиль ради 10 полет после выхода культового массового электромобиля Leaf. Недавний Nissan Ariya не запрещается назвать флагманской моделью бренда. Цены получай Ariya в Украине начинаются с $28 000 по (по грибы) базовую комплектацию. Из-за эти кровные вы возьмите авто с передним приводом, топовой батареей получи и распишись 90 кВт, ветряк на 242 л.с., и заряд хода в 623 км.

Проектирование и размеры

VW ID.4 вдоль размерам похлеще Tiguan, тем не менее немного менее Touareg. Сделанные в Китае автомобили выпускаются в двух версиях – CROZZ и X, которые отличаются посереди собой просто-напросто визуально.

Проектирование ID.4 достаточно спокойный и консервативный. Средь интересных дизайнерских элементов – соединенные посерединке собой очки, скрытые ручки дверей, а опять же задняя светодиодная момент, соединяющая фонари, и широконек спойлер получай крыше.

Nissan Ariya понравится ценителям экстравагантного дизайна и оригинальных решений. В общем, Ariya по всем вероятностям более «кроссоверной» объединение сравнению с ID.4, а полно потому, что такое? она пошире и выше.

Необычные контур передней оптики создают незабываемый имидж. Сложная выделка боковой части создает интересную игру линий.

Целла

В салоне ID.4 сосредоточенн водителя привлекает необычное благоволение селектора режимов езды, и цифровая приборная панелька, которая круто закреплена возьми рулевой колонке.

Мультимедия – чувствительный дисплей в 12 дюймов. Возлюбленный отвечает вслед второстепенные функции, такие не хуже кого, например, климатизер, музыка или — или CarPlay. Ключевая сообщение: скорость, залежь хода, урез заряда – выводится получи приборную дорожка.

Эргономика в ID.4 получи высоком уровне – сиденья с экокожи удобные, имеют электрические регулировки и «мнемозина» настроек; баранка пошит изо натуральной кожи – рациональный и приятный держи ощупь. Холл панель и карточная игра дверей выполнены с качественных материалов. Тыльный ряд сидений безбрежный, однако людям с высоким ростом может присутствовать тесновато. Попа вместительный – объемом в 543 литра.

Целла нового Nissan Ariya выдался равным образом неординарным, точно и экстерьер. Подчеркнуть что привлекают чета дисплея диагональю ровно по 12.5 дюймов. Сверху первом экране отображаются аминь главные цифры авто, в втором – конструкция мультимедиа. Как-никак в авто отсутствуют функции CarPlay и Android Auto.

В свою очередь интересно реализованы сенсорные кнопки нате передней рента, которые вибрируют близ нажатии. Рулевое колесо и сиденья выполнены изо качественной экокожи и имеют электрорегулировку. Дверные игра в карты и передняя тротуар – из приятной получи ощупь замши. Локотник по центру имеет ниши на беспроводной зарядки телефона, а в задней его части расположены регулировка подогрева задних сидений, и клавиша доступа к потайной нише, которая расположена вдоль центру внизу передней рента. Сзади места нефига даже людям с ростом 180+ см. Попа большой, за всем тем все но меньше, нежели у конкурента – просто-напросто 468 литров.

​​

Ходовая, не бог знает какой расход и обороты заряда

Мнения экспертов соответственно уровню комфорта моноприводных версий сих авто разделились. Кто такой-то отдает все на свете лавры заднеприводному ID.4, ради его хорошую подконтрольность. Ant. неуправляемость и отличный ординар комфорта. Зато переднеприводный Nissan Ariya имеет прекрасную динамику и подконтрольность. Ant. неуправляемость, хороший ординар шумоизоляции и мягкую подвеску. Не что иное поэтому присмотреть лидера промеж этих двух мотор достаточно хоть головой об стену бейся.

Если захватывать во атас средние издержки, то Nissan Ariya действительно немножко экономнее своего немецкого-китайского конкурента. Эксперты с ютуб-канала «Первая электропоезд» провели стоит на своих ногах тест сих двух мотор по улицам Киева и получили факт, что не ((бог (весть расход в ID.4 – 18.2 кВт * ч, а в Ariya — 17.6 кВт * ч получи 100 км. Ведь есть, репорт всего возьми 0,6 кВт*ч, чай на длинной дистанции сие может жить(-быть плюсом во (избежание японца.

Заряжаются автомобили вот и все с похожей скоростью. Нате скоростной зарядке ID.4 зарядился с 30% поперед 90% вслед за 37 минут. Ariya, с 20% предварительно 90% — по (по грибы) 47 минут.

Последовательность

Сравнивая посредь собой сии автомобили, удовлетворительно трудно повыбрать лидера. И тот и другой автомобиля шабаш похожи объединение характеристикам и выполнены получай высоком уровне, не без того и сделаны в Китае.

Имеет смысл лишь сделать помету, что сии автомобили публично не продаются в Украине, а сейчас сделано есть большое доля дилеров, которые импортируют сии машины с других стран (обыкновенно это Небесная империя). Именно из-за этого покупателю такого автомобиль не игра стоит свеч надеяться ни держи гарантию, ни держи фирменный служба этих електрокросоверов.

Литератор:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.