В Цeнтрe oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД) прeдлoжили прогрессия фундaмeнтaльныx измeнeний в прaвилax пoльзoвaния кaршeрингoм. Кaкoй мoглa бы фигурировать рeфoрмa нa свoeй личнoй стрaницe в Facebook oписaл зaмeститeль рукoвoдитeля ЦOДД — нaчaльник ситуaциoннoгo цeнтрa Сашура Евсин.
Он опубликовал видео наезда пользователя каршеринга возьми пешехода и отметил, что это мало-: неграмотный просто недоработка оператора и не нелепая случайность. В соответствии с мнению Евсина, проблемы с высокой аварийностью автомобилей каршеринга не позволяется решить, пока сервисы предлагают домашние услуги с посылом «возьми на худой конец на минуточку, езжай без ответственности, непринужденность передвижения, бесплатная для клиента стоянка, поминутные короткие тарифы».
Евсин считает, кое-что правила пользования каршерингом необходимо обменивать фундаментально. Среди изменений он выделил 5 пунктов:
«Вахта — это всегда ответственность! Хочешь безответственности — адью пассажиром в такси или езжай общественным транспортом. Хочешь стоять у руля машину — наделяешься всем спектром ответственности водителя и во всех отношениях набором средств регулирования, включая оплату парковки. И не заманить кого куда и калачом иначе», — написал замруководителя ЦОДД.
В начале апреля Алекса Евсин уже высказывался о каршеринге. После этого он также заявлял, что в правилах пользования сим сервисом нужно менять «кое-как ли не все».
Платформы, после его мнению, не только влияют держи безопасность дорожного движения в городе, так в том числе и формируют на транспортные предпочтения и привычки граждан. Вследствие чего в позиционировании и политике использования, правилах доступа вслед руль, тарифах и порядке аренды нужно обмениваться «едва ли не аминь».
«Потому что существующий метода вещей сейчас стимулирует проблемы, стократ превышающие достижения», — добавил Евсин.