С идeeй, чтo ты да я «мaлo плaтим» зa пaркoвки, выступил идeoлoг движeния «Прoбoк.нeт» г-н Шумский, кoтoрoму мoсквичи oбязaны пoявлeниeм пaрклeтoв нa мeстe пaркoвoчныx мeст, якoбы нe вoстрeбoвaнныx aвтoмoбилистaми. Сeйчaс нa пoртaлe «Aктивный грaждaнин» кaк рaз идeт гoлoсoвaниe нa счeт тoгo, нужны ли нaм открытые веранды держи проезжей части круглый год то есть (т. е.) стоит ограничиться ими только в раннелетний сезон.
Вопрос о том, нужны ли парклеты где бы парковок, даже не ставится. А ни за что ни про что. Ведь если кто-то забыл, как дефицит парковочных мест из годы в год «вынуждает» власти столицы распространять стоимость часа парковки во обильно трудящихся.
Изначально обещавшая не раздаться за пределы Бульварного кольца платная паркование, как мы знаем, уже шагнула издали за МКАД. Появление там но парклетов, которые жителям, скажем, Северного Бутова нужнее парковок — дело времени (разумеется, по просьбам «активных граждан»). Печали и плача) взял курс на «зеленую» повестку, вслед за которую заплатят все, но обитатели нашей страны заплатят за нее, ещё прочего, еще и до крови стертыми ногами, которыми придется видимо-нев и очень много ходить пешком. Приблизительно как делать удобно людям ни одна собака не планирует, но разнарядку в реализацию эко-трендов выполнять будут ударными темпами.
– Видимо, таким замысловатым способом нам пытаются кинуть камешек в огород на привлекательность электромобилей, которые в случае подорожания парковок станут в наибольшей степени выгодным видом личного транспорта в столице, — пояснил порталу «Auto» фотокоординатор общественного движения «Синие ведерки» Петя Шкуматов. — Однако не стоит забывать думать, что для настоящего стимулирования использования электроавто в городе нужно безграмотный только обеспечить бесплатную парковку исполнение) экологических видов транспорта.
Парковочные места в центре, которые зарабатывают взяв два раза больше, чем средний житель России вслед за месяц, можно и нужно оборудовать современными скоростными зарядными устройствами — сие может себе позволить (так точно зарабатывает) каждое платное место в столице.
А до ((сего об этом не идет пусть даже речи, все эти разговоры для подорожание парковок в Москве — снова едва только про дополнительный налог на чифтлик машиной, и совсем не про заботу об удобстве людей alias об экологии…
Так и живем. Настоящее) время в значительно более развитой в плане общественного транспорта Великобритании первый попавшийся новый дом, супермаркет, офис и оставшиеся здания будут оборудовать электрическим розетками, чтоб люди активнее пересаживались на электромобили, в России будут сердито уничтожать парковки, устраивая на них веранды в сугробах, цирки с конями, коворкинги пользу кого моржей, не забывая повышать цены получи и распишись оставшиеся парковочные места.
Которые традиционно будут финансово доступны не более чем наиболее обеспеченным горожанам — депутатам, чиновникам, олигархам, топ-менеджерам корпораций и членам их семей. А другие сорок минут на морозе трамвайчика подождут.