Владельцы автомобилей Lexus рассказали, почему категорически игнорируют «серые» сервисы

Aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт» oпрoсилo 20 000 aвтoвлaдeльцeв прeмиaльныx aвтoмoбилeй, чтo прeдпoчитaют сервис oфициaльныx дилeрoв. По итогам сего опроса именно Lexus стал лидером после двум ключевым показателям: «конкурентноспособная курс оригинальных запасных частей и расходных материалов» и «клиентоориентированность персонала, согласие оказать помощь».

Что касается цен получи и распишись запчасти и расходники, то клиентам доступны разнообразные спецпредложения, кое-что позволяют сократить расходы на техническое услуги и ремонт без потери качества работы.

В придачу владельцы Lexus отметили приветливость и волеизъявление помочь со стороны работников СТО: в официальных дилерских центрах царит комфортная условия — сюда приятно возвращаться.

И еще одна нововведение, посвященная японскому премиум-бренду. Джип Lexus GX460 недавно получил специальную серию, стал разумнее и удобнее. Российские дилеры уже начали признавать заказы на модель. Чем возлюбленная порадует будущих владельцев и во как много обойдется, выяснил портал «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.