ЛиAЗ-677 уникaлeн тeм, чтo oснaщeн aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй передач украинского производства. Градской автобус выпускали с 1967 точно по 1994 годочек.
В Киеве вернули к жизни konveda.in.ua
skansen.lviv.ua
сарай ЛиАЗ-677М. Симпатия станет экспонатом столичного автомузея «Механизмы времени». Развернуто о процессе реставрации рассказали в видео получи Youtube-канале Old Car Service.
Вот то-то и есть в мастерской Old Car Service и восстановили библиобус. Он выпущен в 1989 году и долгое година работал в Флегматически. Затем ЛиАЗ-677М оказался непригодным и три годы служил сараем нате территории местного автотранспортного предприятия.
Усвоить ЛиАЗ-677М про реставрации решили семь планирование назад. У него без- было двигателя, же сохранилась 2-ступенчатая автоматическая КПП. Чтобы его восстановления понадобились три автобуса-донора запчастей – их нашли в Александровск, Кировоградской и Киевской областях.
Вперед автобус поставили получи и распишись ход, а в этом году ему вернули нетрадиционный внешний сорт – подварили и перекрасили фургон, установили бамперы, решетку радиатора, стеклоочистители. Без задержки это единый ЛиАЗ, какой может ездить. Осталось отреставрировать кружок, но сие уже в планах в следующем году.
ЛиАЗ-677 – более чем нестандартная шаблон, это только и свету в окошке советский библиобус с автоматической КПП (ее, пропорционально, производили вот Львове). Его выпускали с 1967 объединение 1994 бадняк. Городской автобусик рассчитан нате 110 пассажиров и оснащен 7,0-литровым 180-сильным бензиновым двигателем.
Песенник:
Вычитчик Авто24
Обучение – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 планирование за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.