Нa прoшлoй нeдeлe сoстoялaсь oфициaльнaя прeзeнтaция Porsche Cayenne 2018 в Штутгaртe, трeтьe пoкoлeниe спoртивнoгo нeмeцкoгo внeдoрoжникa мoжeт пoxвaстaть свeжим дизaйнoм, бoлee прoстoрным сaлoнoм, снижeннoй снaряжeннoй мaссoй и мнoжeствoм нoвыx тexнoлoгий, дaбы прoдoлжaть oстaвaться сaмым совершенным автомобилем класса SUV.
Внешность модели безошибочно узнаваема, однако едва ли кто-то не сможет отличить новый Кайен 2018 от предшественника. Автомобиль стал более элегантным и изящным, что достигается горизонтально-протяженными формами как в носовой, так и в задней части. Головные фары, в то же время, стали более компактными и теперь напоминают классическое первое поколение внедорожника, что наверняка оценят поклонники модели, которые с самого начала восхищались Кайеном.
Слегка вздутый капот намекает на мощные скрытые под ним моторы, линия крыши стала более пологой и оканчивается мощным спойлером, а задние фары на всю ширину кузова напоминают о новом Panamera и, конечно же, легендарном 911. Колесная база Кайена осталась прежней — это 2 895 мм между осями, а вот общая длина подросла на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм. Возросшие габариты благоприятно отразились внутреннем объеме внедорожника — емкость багажника выросла на 15% до 765 литров, и это при поднятых спинках сидений второго ряда.
Технические характеристики
Несмотря на рост размеров, третье поколение внедорожника стало легче на 65 кг. Вся внешняя обшивка кузова Порше Кайен 2018 выполнена из алюминия, впрочем, как и днище, а также «практически все компоненты шасси». Более того, аккумулятор у машины литий-полимерный (Li-Pol) и один только он помог сэкономить 10 кг.
На старте покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne S. Младшая версия получит под капот 3.0-литровый V6 на 340 «лошадей» и 450 Нм — эти показатели больше, чем у прошлогоднего начального Кайена на 40 л.с. Старшая же S-версия сможет похвастать целыми 440 «пони» (+ 20 л.с. по сравнению с предшественником) и 550 Нм, выдаваемыми 2.9-литровым бензиновым V6. В качестве стандартной коробки передач выступает модернизированный 8-ступенчатый «автомат», все модификации Кайен 2018 полноприводные. Заявленный производителем расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.4 л/ 100 км для Cayenne S.
В будущем производитель выкатит и другие версии, включая S E-Hybrid, Turbo и GTS.
Впервые Porsche Cayenne получил разноширокие шины — компания настаивает, что автомобиль создан в качестве «спорткара в своем сегменте». Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюйма. Также, очень интересной новой особенностью модели является система подруливания задними колесами (доступна опционально). Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management устанавливаются за доплату на базовый Cayenne и являются стандартными для Cayenne S, отныне они трехкамерные, что обеспечивает «более точную регулировку». Система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Controls переведена на питание от 48-Вольтовой электрической цепи для ускоренной реакции (ранее PDCC имела гидравлические актюаторы).
Комплектации с 20- и 21-дюймовыми колесами оснащаются тормозными дисками с напылением из карбида вольфрама, что увеличивает коэффициент трения при торможении и снижает выработку на соприкасающихся поверхностях тормозного механизма. Углерод-керамические тормоза по-прежнему являются привилегией топовых версий.
В салоне водителя Кайен 2018 встретит уже хорошо знакомый аналоговый тахометр и пара 7-дюймовых цветных дисплеев по флангам. По центру передней панели красуется 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-информационной системы как у Panamera. Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем у предшественника, наполнена массой сенсорных элементов управления с акустическим тактильным сопровождением и выполнена в черном цвете. Стоит отметить, что такая перемена стиля пошла салону внедорожника только на пользу, избавив его от ощущения перегруженности.
Цена Porsche Cayenne 2018 для рынка США составит $65 700 за базовый Cayenne и $82 900 за Cayenne S, что на $5 000 дороже модели предыдущего поколения.
‹
›
Показать еще
(17)