Клеймящий пo изoбрaжeниям, пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй ждeт разочарованность. Ant. воодушевление. Интерьер B26 примерно в точности повторяет Haval Dargo второго поколения, дотоле известного сиречь Haval H-Dog. Пульт управления приборов диагональю 12,3 дюйма в полную силу цифровая, надо ней виден выступ, защищающий ото бликов. А первый монитор очевидно огромный. Возлюбленный сразу бросается в моргалки. Все сие мы видели у «второго» Dargo. Возле этом у B26 в помине (заводе) нет блока управления климатом. Видимо координировать температуру в салоне позволяется только с центрального дисплея. Единственное заметное крест в оформлении передних дверных карт. Хотя это мелочи.
Числом технической части того) (времени информации всего ничего. Некоторые китайские СМИ пишут, словно это хорошего понемножку внедорожник, а некоторые люди утверждают, что-нибудь кроссовер, которым заменят неудачную стандарт Cool Dog. По-под капотом может выискаться гибридная силовая блок Hi4 в составе 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Ее совокупная пропускная способность — 279 л. с.
С всего сего делаем суд, что не похоже что ли B26 дозволяется ждать в России. Гибриды у нас далеко не ценят, ну да и «скопированный» салончик вызывает массу вопросов. Быстрее всего, производчик хочет крошку сэкономить возьми покупателях, а сие всегда заканчивается плохо.