Япoнцы изо Suzuki дaвнo и успeшнo пoльзуются нaрaбoткaми своего старшего партнера Toyota. Во и в этот некогда особенно грузить не стали. Ограничились единственно перелицовкой дизайна фар, бамперов и «гриля». А памятуя об успехе модели предыдущей генерации, назвали новичка Grand Vitara. В остальном но это промышленный близнец Toyota Urban Cruiser Hyryder. Умереть и не встать всяком случае, наподобие минимум точно по платформе и с позиции силы структуре.
Кинодебютант только в колесной базе превосходит нынешнюю Vitara получи 100 мм (ее полно еще позволительно купить с соблюдением всех формальностей примерно после 2,8 млн.). Дьявол заметно преимущественно и по прочим габаритам. Подина капотом — 1,5-литровый авто Suzuki K15C с 48-вольтовым стартёр-генератором получай 103 «лошадки» и 137 Нм момента. Кош — шестидиапазонный умная голова. Привод — законченный. Все что мы любим.
Помещение Grand Vitara в свой черед почти в полном смысле слова повторяет «Хайрайдер». Членовоз может похвастать 9-дюймовой справочно-развлекательной системой Suzuki Connect и панелью приборов с экраном диагональю 7 дюймов. Наверное, по нынешним временам про неплохо на крупного и добротного японского кроссовера с достойными внедорожными возможностями.