Прoeкт впeрвыe ввoдит пoнятиe «элeктрoннoe срeдствo рeгистрaции прoeздa» — тaк будeт имeнoвaться oбычный трaнспoндeр. Крoмe тoгo, составители документа прописали принципы «предоплатный» и «постоплатный» расчет, а также устанавили, отчего тарифы зависят от времени суток, дня недели, категории транспортного накопления и способа оплаты.
Кроме того, в правилах расшифрованы позиция работы системы «свободный поток» (free flow), которая позволяет проноситься участок без остановок перед шлагбаумом, а гроши списываются со счета автомобилиста. Напомним, а такой принцип пока действует единственно на ЦКАД.
То есть, объединение большому счету, проект постановления прописывает и закрепляет тетуня вещи, которые уже существуют. Не долго думая его передали для рассмотрения правительством РФ, а стало, его утверждение уже не по (по грибы) горами.
Кстати, принято считать, как платными дорогами обычно пользуются водители легковушек, которым руки чешутся как можно быстрее добраться изо точки «А» в точку «Б». За всем тем те, кто регулярно ездит в области отечественным «платникам», наверняка стали устанавливать: месяц от месяца поток грузовиков ровно по ним становится все более интенсивным.
Да почему российские перевозчики вдруг распробовали ЦКАД, М-4 «Дон» и М-11 «Нева» и кое-кто трассы, за проезд по которым нужно отзывть деньги?