Устaнoвкa кaмeр и пoвышeнныe штрaфы нe пoмoгли в снижeнии урoвня aвaрийнoсти. Скoрee нaoбoрoт. Зa пeрвыe 10 мeсяцeв тeкущeгo гoдa aвaрийнoсть вырoслa нa 14%, пoэтoму в МВД гoтoвят новые распоряжения контроля для водителей.
Среди новых методов контроля камеры, которые измеряют среднюю поспешность, мобильное приложение, с помощью которого отдельный водитель сможет сообщать в полицию о нарушении ПДД, учение штрафных баллов, и «профилактические остановки».
В МВД предлагают заширять систему измерения средней скорости движения нате определенных участках. «Это позволит мало-: неграмотный ставить много камер на дорогах, а укреплять только две – на въезде и выезде с магистрали, обмерять, не был превышен разрешенную среднюю соэ», – пояснил советник министра внутренних дел Антя Геращенко.
С той же целью увольнять нарушения хотят позволить простым гражданам-помощникам полиции. Когда соответствующая идея будет поддержана парламентом, все равно какой сможет фиксировать нарушения ПДД получай камеру и отправить видео правоохранителям. Тетуня, в свою очередь, должны привлечь нарушителей к ответственности.
Предлагается опять же введение системы штрафных баллов. Сии баллы правоохранители будут отнимать у нарушителей ПДД. Тех, кто именно нарушает регулярно, хотят направлять получи и распишись повторный экзамен для проверки знаний правил дорожного движения.
Существенно ужесточить предлагают наказание за управление после лишения прав. Тех, который продолжил садиться за руль вопреки на лишение водительского удостоверения вслед за нарушение, хотят сажать за решетку. Геращенко акцентировал: поднятие суммы штрафов с 51 гривны накануне более 20 тысяч не помогло эту расщелкать проблему.
Сейчас эти предложения министерства обсуждаются, пьяный в лоск законопроект может быть подан в штаты до конца года.