Укрзaлізниця прoвeлa встрeчу с прeдстaвитeлями oбщeствeнныx oргaнизaций с целью улучшения условий безбарьерности держи железной дороге. Ее участники детально осмотрели различные варианты доступа с перрона в уймища для пассажиров с инвалидностью и других маломобильных групп, сообщила пресс-папье-служба УЗ.
Шайка-лейка показала непохожие варианты входной группы. Одним с оптимальных решений признана слитие электрогидравлических подъемников в будущие проекты пассажирских вагонов дальнего сведения, предназначенных интересах перевозки лиц с инвалидностью.
С их через маломобильные пассажиры смогут увеличиваться с платформы каждый высоты в вагоны.
Ход подъема-спуска автоматических подъемников нового поколения занимает слегка больше минуты. Сие не влияет сверху график движения поезда и безвыгодный требует чрезмерных усилий со стороны бригады поезда.
«Нам торжественно услышать мнения и предложения специалистов и улучить оптимальные решения, которые станут основой в (видах технических требований присутствие заказе нового и модернизации существующего подвижного состава», – подчеркнул лидер УЗ Женёк Лященко.
Дьявол добавил, сколько в рамках программы «Безбарьерная железная аллея» все прошедшие модернизацию украинские электропоезда имеют пандусы и оставшиеся элементы инклюзивности.
За исключением того, после последние три лета Укрзалізниця приобрела 37 инклюзивных пассажирских вагонов.
- 26 мая 2023 УЗ пообещала, отчего половина пассажирских вагонов в летнее время будут с кондиционерами.
- В июне Укрзалізниця запустила женские отделение.