Украинцы разработали дизайн автономных шаттлов для доставки: футуристические фото

Выпускaть сии трaнспoртныe срeдствa дoлжeн был эстoнский стaртaп Robogo!, нo сeрийными oни тaк и нe стaли.

Укрaинскaя школа прoмышлeннoгo дизaйнa DIGITEC visual engineering нeскoлькo лeт нaзaд рaзрaбoтaлa дизaйн линeйки aвтoнoмнoгo трaнспoртa на дoстaвки грузoв.

Зaкaзчикoм выступил эстoнский стaртaп Robogo! Ради этoй кoмпaнии также разработали сайт бери основе рендеров DIGITEС. Эстонцы хотели пробудить к жизни систему по доставке товаров, интересах чего заказали дизайн целой линейки автономных транспортных средств в целях доставки товаров в городе.

В их планах было собрать диспетчерский центр, который должен был приводить автономными шаттлами. Также надо было поставить строем зарядные станции, в которых должны были заряжаться аккумуляторные батареи. Шаттлы должны были бы единолично подъезжать к ним и менять пустую АКБ держи заполненную. На одном заряде транспортные накопления должны проезжать 200 – 300 км. Мощь электродвигателей – от 5 до 15 кВт.

С целью различных товаров разрабатывались автономные шаттлы различной грузоподъемности – держи 50, 100 и 1000 кг. При этом в самом большом изо них были 4 отдельных отсека. Ставка доставки должна была быть незначительной – через 10 американских центов за доставку в 25 миль исполнение) самого маленького шаттла до 60 центов – про самого большого.

Линейка автономных шаттлов пользу кого доставки Robogo! Иллюстрации DIGITEC visual engineering

Автономные шаттлы имели извещательный дисплей и подушку безопасности на факт столкновения. Максимальная скорость автомобильчиков ограничивалась 60 км в часочек. Цена наименьшего Robogo!, который кому (должно был перевозить 50 кг груза, предполагалась возьми уровне $11 990, наибольшего – $23 990. Выработать первые шаттлы должны были в мае 2018 лета, наибольший – в конце 2018 года.

Автомобильчики должны были бы доставлять пиццу, электронику, еду из супермаркетов, а сверху заводах – подвозить комплектующие.

Однако, к сожалению, стартап Robogo! безвыгодный выполнил свои обещания и не выпустил сии шаттлы на рынок, хотя они были готовы к стадии проектирования опытных образцов инженерами. В соответствии с словам руководителя студии DIGITEC visual engineering Саша Костура, для этого проекта был создан неограниченный цикл разработки – от эскиза после САПР модели поверхности класса А, какой-либо передается без изменений конструкторам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.