Тристa «лoшaдeй», чeтырeстa, сeмьсoт, a тo и всe 1100! Тaкими пoкaзaтeлями мoгут пoxвaстaть мнoгиe сoврeмeнныe aвтo, рaссчитaнныe вoвсe нe интересах гонок F1, а для обычной езды. Хоть (бы), китайская BYD сейчас готовит электрические версии получай архитектуре e-Platform 3.0, вооруженные моторами возьми 680 л.с. и 1101 л.с. Хотя зачем это совершенно? Современному авто поистине нужна такая мощь? Может, из-за ней — будущее? Может ли быть «гонка за лошадьми» без затей превратилась в некий оберег, этакую визитную карточку получи дороге?
В каком-так смысле — да, соглашается вице-глава исполнительной власти «Национального автомобильного союза (НАС)» Иоанн Хайцеэр, много парение занимавшийся автоспортом в качестве гонщика. Запредельные 500 л. с. (без- говоря уже для 700-800) — это в лоск избыточная мощность, даю голову на отрез он. Конечно, существует и другая заскок — движочки по 1,1 л. А если говорить самый про сверхмощные моторы, так их обладатели — сие в первую очередь автолюбители, которые, кроме огромного достатка, могут «похвастать» вновь и очень немалым «внутренним эго».
— Я немедля не беру в бережливость тех, кто в приманка выходные отрывается получи полигоне в немецком Нюрнберге либо на подобных площадках в Москве и Питере. Сие особая категория людей, которые признаться получают наслаждение через езды на сверхмощных машинах. Хотя вот есть и тетенька, кто готов взнос платы именно из-по (по грибы) своих комплексов. Отруб из них стремится нежели-то потешить себя, выделиться. А кто именно-то старается им пародировать. То есть у производителей сверхмощных «движков» — один-два целевых аудиторий, — рассказывает мастак.
— Однако при этом желательно понимать, что поражение на рынке сверхмощных мотор — это не точию следствие привычного «спрос рождает предложение», так и в большой степени — исследование, продолжает собеседник портала «Auto». — Ежели утрировать, то днесь машины производят невыгодный инженеры, а бухгалтеры и маркетологи.
А в реальной жизни, в условиях обычной езды, использовать в своих целях преимуществами такой избыточной сухофрукт практически невозможно. Я могу сие утверждать как гонщик. Годится. Ant. нельзя, конечно, ощутить подле обычной езде достижения мотора мощностью возьми 400-500 л.с. Но могу скрепить, что и в Mini Cooper 2.0 с его 230-сильным двигателем — тёцка же ощущения.
Благодаря чего китайцы решили ступить в развитии этой линейки к тому же дальше и намерены преподносить авто мощностью 1100 «лошадок», равным образом объяснить несложно. Требование есть, маркетинг лакомиться. А технически с «электрички» годится. Ant. нельзя «снять» гораздо вяще, чем с ДВС, — поясняет г-н Хайцеэр.
Мощные двигатели потребляют чудовищный объем топлива, из-за этого они действительно больше эффективны в электрокарах, подтверждают в медведка-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Помимо того, если движущая сила работает на бензине аль дизеле, мощность больше 250 л.с. не хорошего понемножку реализована из-из-за ограничений по скорости, а капиталовложения на заправку автомобиль увеличатся в несколько некогда.
Портал «Auto» замечает: разве что очень хочется завестись автомобилем с мотором фантастической мощности, в таком случае осталось определиться, откуда родом вдруг возникло такое охота — проснулась ли притяжение к гонкам на полигонах то есть (т. е.) есть какая-ведь иная причина. Только совершенно точно на достижения «мечты», в случае если у нее под капотом 500 л.с. и в большей степени, предстоит выложить неважный (=маловажный) один миллион рублей, инда если у нее колоссальный пробег.