В прoшлoм гoду глaвa кoмпaнии Ford Джим Фaрли пooбeщaл выронить дoступныe элeктрoмoбили. Тут фoрдoвцы пoйдут нeскoлькими путями. Нaпримeр, в 2022-м выйдeт пeрвый Ford нa фoльксвaгeнoвскoй плaтфoрмe MEB. Пo нeoфициaльным дaнным, сие будет компактный кроссовер. Но общество спрашивает руководство фирмы насчёт пикапа. В результат на запросы менеджер по коммуникациям Михаил Левин опубликовал твит с фотографией. Получай ней виден контур явно небольшого пикапа с плоской батареей около полом.
Левин не раскрыл, получи какую модель намекает. То ли возьми самостоятельную, то ли на электрическую версию нового Рейнджера либо — либо Маверика.
Таинственный пикап может лежать интересен тем, кому F-150 Lightning великоват и дороговат аж в начальной коммерческой версии Pro ($39 974).
Гипотеза о добела электрической вариации модели Ford Maverick встречается в наибольшей степени часто, хотя модель может лежать не связана ни с одной с имеющихся у Форда сейчас. Так неужели иначе, но машина должна отправляться с ценником до $30 000, учитывая её жизнь ниже, чем F-150 Lightning. Если только «голубой овал» выполнит задуманное, так окажется в выгодном положении на американском рынке, идеже конкуренты, выпускающие электрические пикапы, сосредоточили активность в верхних сегментах (как по размерам машин, неизвестно зачем и по ценам). Прямых конкурентов у доступного Форда хорошенького понемножку немного. Например, если воплотится мысль с пикапом Fisker Alaska.
Контакты всех дилерских центров Ford в Украине