Шелковичное) дерево вooбщe стoит скaзaть, чтo структуры Дeптрaнсa дaвнo и плaнoмeрнo прeврaщaют Сaвeлoвский вoкзaл в прoклятoe исполнение) aвтoвлaдeльцeв мeстo. Пoслe рeoргaнизaции движeния нa сaмoй вoкзaльнoй плoщaди, здeсь вoзниклa вeчнaя прoбкa изо мaшин, пытaющиxся пoпaсть нa Дмитрoвскoe шoссe в стoрoну oблaсти и с Нижнeй Мaслoвки, и с улицы Прaвдa, и с Бумaжнoгo прoeздa. A тeпeрь ЦOДД ввeлa «выдeлeнку» нa съeздe к вокзалу с внутренней стороны ТТК.
Странная «выделенка» — общей сложности метров в 150 — начинается очень как гром среди ясного неба, сужая две полосы, ведущих к повороту, прежде одной. В итоге на съезде, идеже до нововведения «толпилось» не вяще 4—5 машин, сегодня нервно толкаются 30—40. Гляди, как описывает сложившуюся ситуацию Вотан из участников сообщества «Синие ведерки»:
– ТТК, якобы известно, не имеет выделенной полосы. И эпизодически водители, привычно двигаясь в правом ряду, уходят на этом месте на съезд на Дмитровку, безумно для них неожиданно упираются в «выделенку». Попасть сверху многотысячный штраф не хочется никому и, они встраиваются изумительный второй ряд. Который, понятное случай, начинает тормозить, создается пробка. Близ этом самые наглые, видя заминка на съезд, пытаются объехать его третьим плечо в плечо, моргают правым поворотником и тоже попадают в бутылочное горло. В итоге дорога просто встает колом…
А самое любопытное во всем этом маразме, созданном руками городских логистов, что же в итоге в заторе простаивают теперь и автобусы 84-го маршрута, для беспроблемного движения которого и придумали выделенную полосу! Быть этом если до искусственно созданной пробки зазор его движения составлял 30 минут (и ни дьявол никому, ни ему никто без- мешал), то теперь пассажирам доводится ждать куда больше. Ну что тут не вспомнить покойного Виктора Черномырдина с его бессмертным: «Никогда такого маловыгодный было, и вот опять»…
И если отвлекаться от теории заговора столичного градоначальства вопреки моторизованных москвичей, то придется токмо констатировать, что в его логистических структурах сидят откровенные непрофессионалы, маловыгодный способные просчитать последствия своих решений. Обаче, это не единственное безумное расшивка ЦОДД по «оптимизации» дорожного движения в Москве.
В частности, бери Университетском проспекте напротив дома 62/1 как и сделали «выделенку» там, где 57-й библиобус ходит раз в полчаса. Или, взять, история с набережной близ «Дома музыки», идеже пешеходная дорожка шириной в футбольное фон и зауженный съезд с «зубом Ликсутова». Сиречь вот зачем, скажите на благосклонность, кусок тротуара теперь перегораживает отвали на Ломоносовском? Теперь тут угоду кому) движения остается всего одна кайма и это перед оживленным перекрестком и поворотом с правой стороны!
А как вам планы Дептранса урегулировать на и без того заторной Тверской (правительственная колея, между прочим) 11 переходов со светофорами и теми а пресловутыми «зубами»?
Да что дальше говорить о профессионализме столичных логистов, разве они умудряются извращать даже свое любимое работа в виде велодорожек? Одна такая нате Стрелецкой улице заканчивается на пересечении с 3-й улицей Марьиной рощи, упираясь неуклонно в пешеходный переход, после которого… счастливо исчезает. Дальше, мол, сами. Мало-: неграмотный мудрено, что эта велополоса все время пустует, а владельцы двухколесных гаджетов и «великов» упорно предпочитают спокойный и проверенный тротуар.
…Одним одно слово, и Дептрансу в целом, и ЦОДД в частности, бери самом деле глубоко плевать для целесообразность, удобство, безопасность передвижения объединение Москве что на четырех, что-что на двух, что на одном колесе. Им, считай, вообще на все — плевать…