Тестируем преобразившуюся Тойоту Камри

Сложно однозначно ответить, почему компания Toyota выбрала для поставки в Украину именно Камри. Возможно, это связано с тем, что популярная Corolla не выдержала бы конкуренции с Фордом Фокус лидирующим на то время по продажам в своём классе. Это нормальная практика многих компаний, продвигающих свои автомобили на украинском рынке. С момента, когда украинские автомобилисты впервые познакомились с автомобилем Тойота Камри, прошло достаточно много времени, но машина по-прежнему лидирует по продажам среди ближайших конкурентов.

Привлекательный экстерьер автомобиля

Инженеры и дизайнеры компании хорошо поработали над изменением внешнего вида транспортного средства. Хотя это не повлияло на узнаваемость и привычные нотки для Тойоты в целом. Среди внешних изменений стоит выделить:
• несколько преобразившуюся головную оптику;
• изменили своё местоположение и поворотники;
• в передней части автомобиля появилось много хромированных элементов.
Изменения претерпела и радиаторная решётка, которая соответствует новомодным тенденциям. Пожалуй, на этом основные видимые перемены в экстерьере заканчиваются. В конструкцию кузова вносить кардинальных изменений производитель не стал. Это положительно сказалось на комфорте пассажиров и водителя. Машину вряд ли можно отнести к гоночным болидам, зато она идеально подойдёт для размеренной езды по городским автодорогам. А купить Toyota отечественные автомобилисты, могут, не покидая пределов квартиры. Просто посетив специализированный сайт в интернете, покупатели всегда смогут заключить предварительную сделку, после чего отправиться в автосалон для приёмки машины и окончательного оформления документации.

Оригинальный внутренний дизайн авто

Внутреннее пространство транспортного средства сильно не изменилось. Стоит очутиться в водительском кресле, как начинают просматриваться черты, присущие Тойоте:
• руль по-прежнему остался большим и ухватистым;
• сложно забыть и о крупных пластиковых вставках имитирующих дерево;
• на приборной панели все приборы имеют среднюю оцифровку, отлично сочетаемую с оригинальной подсветкой.
То, что машина в первую очередь нацелена на американских потребителей, выдают огромных размеров сидения. Из-за этого автомобилисты средней комплекции практически не ощущают боковой поддержки. Хотя отечественные водители в этом не видят особой проблемы. Очень порадовала украинцев мультимедийная система, в основе которой предусмотрен крупный сенсорный дисплей на десять дюймов.

Техническая комплектация Тойоты

Многих интересует, какой стала обновлённая Тойота на ходу. Силовой агрегат производитель оставил прежним. Поэтому особого выбора у покупателей нет. Разве что эксклюзивная комплектация предусматривает 2,5-литровый двигатель с показателями мощности на 181 лошадиную силу. Не претерпела изменений и коробка переключения передач. Но это и хорошо ведь трансмиссия функционирует безупречно.
Осталось неизменной и управляемость транспортного средства. Машина по-прежнему ведёт себя вальяжно при том, что чётко реагирует на нажатие педали газа. Однако чтобы почувствовать всю динамику разгона педаль придётся выдавить до упора в пол. При резком прохождении поворота наблюдается незначительный крен. В случае с экстренным торможением передняя часть машину практически упирается в дорогу. Однако это присуще большинству автомобилей нацеленных на обеспечение комфорта. Естественно обновлённая Тойота Камри не подойдёт для гонок по ночным городским дорогам. Зато на престижном автомобиле приятно ездить на деловые встречи и другие важные события.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.