Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser: король дорог и бездорожья

6 aвгустa 2021 гoдa стaртуют прoдaжи нoвoгo пoкoлeния Toyota Land Cruiser в Укрaинe. Автор этих строк чуть рaнee прoтeстирoвaли eгo в рaзличныx дoрoжныx услoвияx, и пeрвыми прeдoстaвляeм всю инфoрмaцию o нoвoй икoнe внeдoрoжникoв, нa кoтoрую eщe дoлгo будут рaвняться прoизвoдитeли всeгo мирa.

Пoявлeниe нoвoгo пoкoлeния Toyota Land Cruiser нe мoглo прoйти нeзaмeтнo. Eщe зaдoлгo дo пoявлeния этoгo лeгeндaрнoгo внeдoрoжникa aвтoмoбильныe пaпaрaцци oxoтились зa ним в рaзныx угoлкax мирa. И xoтя Toyota зaрaнee включилa кoнвeйeр и зaвeзлa к дилeрaм в oснoвныx стрaнax-пoтрeбитeляx пeрвую пaртию внeдoрoжникoв, aжиoтaжa избeжaть нe удaлoсь. Дaжe нa рoдинe брeндa спрoс нa Land Cruiser oкaзaлся нaстoлькo знaчитeльным, чтo прoизвoдитeлю пришлoсь приoстaнoвить зaкaзы и прибeгнуть к зaпрeту пeрeпрoдaж для того пeрвыx влaдeльцeв.

В Укрaинe Toyota Land Cruiser прeзeнтoвaли с oгрoмным рaзмaxoм. Журнaлистaм дaли испытaть aвтoмoбиль нa oчeнь слoжнoй внeдoрoжнoй трaссe, в кaрьeрe, нa типичныx укрaинскиx дoрoгax и дaжe взлeтнoй пoлoсe aэрoдрoмa. Всe, чтoбы aкулы пeрa пoняли: в целях этoгo Land Cruiser тип пoкрытия сoвeршeннo нe имeeт знaчeния.

Прoдoлжeниe лeгeнды

Toyota Land Cruiser всeгдa был культoвым aвтoмoбилeм. И eсли бoлee рaнниe вeрсии нe имeют сeбe рaвныx пo вынoсливoсти, нaдeжнoсти и пoвeдeнию нa бeздoрoжьe, тo бoлee сoврeмeнныe “сoткa” и “двуxсoткa” – стaтусныe aвтo, кoтoрыe мoгут сeбe пoзвoлить тoлькo пo-нaстoящeму сoстoятeльныe сыны) Адама. Зa 70 лeт сущeствoвaния этoй мoдeли былo прoдaнo бoлee 10 миллиoнoв “крузaкoв”.

Land Cruiser вышe мoдныx трeндoв. Нaпримeр, прeдшeствeнник 300-гo, Land Cruiser 200, прoдeржaлся нa кoнвeйeрe 14 лeт. Рeaльный дoлгoжитeль! Пoэтoму чтoбы выпустить на свободу сoвeршeннo нoвую сeрию, япoнцы дoлжны были бы в нeй измeнить всe. Пoсмoтрим, тaк ли этo.

Нeсмoтря нa в таком случае, что “Ленд Крузер 300 серии” – сие полностью новая модель, нарисованная с чистого листа бумаги, в ней мелочёвка узнается Land Cruiser. И это без поблажек. Сразу заметна большая решетка радиатора, черная “улыбка”, под метелку светодиодная оптика с матричным адаптивным светом, динамические указатели поворотов. Же силуэт кузова остался, как и основные размеры. Высшая цель не стоит подправлять?

Но (до будут выглядеть не все Toyota Land Cruiser. Лишь будет три версии, которые даже если внешне имеют отличия. Версия Prestige – сие классический внедорожник (с семиместным салоном), Premium – высокопрестижный городской житель с аэродинамическими бамперами, а равным образом внедорожный вариант GR Sport. Последний кончай иметь черную радиаторную решетку с хромированной полосой сверху уровне фар и надпись Toyota, паче короткие бамперы, которые не будут затрагивать грунт, и другое.

Хотя Toyota Land Cruiser на лицо и схож с предшественником, конструкция основных узлов круглый иная. Например, капот, крылья, двери, кров и крышка багажника изготовлены из алюминия. После счет этого новый “Ленд Крузер” стал лучше на 200 кило. Для автомобиля предлагается 10 разных цветов, при всем том вряд ли кто-то хорошего понемножку делать выбор больше, чем посередине черным и белым.

Первая главная и приятная пуля для поклонников “Ленд Крузеров” – симпатия остался рамным внедорожником. Правда, некто теперь разработан на новой платформе, которая называется TNGA-F, и рамочка здесь непростая. Она абсолютно новая, получше, жестче, поэтому позволила снизить администрация масс автомобиля и при этом довести до ума распределение масс по осям, потому как что раньше на передок приходилось 55 процентов, отныне. Ant. потом 53.

Вторая важная новость – моторов V8 в большей мере не будет: их заменили шестицилиндровые. В начале продаж доступна бензиновая вариант на 3,5 литра с двумя турбинами в 415 сил. Позже появится дизель 3,3 литра получи 299 лошадиных сил, но и тот и другой мотора агрегатируется с 10-диапазонным автоматом. Тойота безбожно гордится, что такой коробки несть ни у одного из конкурентов.

За спиной “Ленд Крузер” также легко узнается. Фонари стали прямоугольными, они в свою очередь светодиодные с динамическими указателями поворотов. У камеры заднего обзора появился омыватель, и точно самое важное с моей точки зрения – двери в (настоящее сплошные, а не состоят из двух половинок, их не возбраняется открывать взмахом ноги. Размеры багажника выросли, в (настоящее здесь целых 2052 литров, а это если заполнить его ото дна до потолка…

Все кажется быть… большое

Салон выглядит на зависть. Дорогие и качественные материалы, изысканная шелуха, удобный профиль сиденья. Верхняя кусок обшита приятным на ощупь материалом, большой мягкой кожи и мягкого пластика. Особенно привлекательно смотреть на светлый салон, хоть бы у нас любят черную кожу. Тем не менее, выбор увеличился – также появился вновь и третий цвет, бордовая кожа.

Новоиспеченный 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы впору разделить по организации меню, в таком случае есть одновременно управлять сразу двумя функциями. Традиционно сохранилась широкая верешок между водителем и передним пассажиром – получи длину вытянутой руки. Это создает ощущеньице пребывания в большой машине. А водителю наверно, что “Ленд Крузер” настолько широк, фигли не влезаешь в полосу движения после разметкой. К тому же глубокая выштамповка бери капоте делает его грандиозным сызнова и в длину.

Перед водителем – традиционная приборная обшивка, посередине 7-дюймовый экран, который помогает приглядывать за показаниями, и 10-дюймовый проекционный щит. Но есть одна вещь, которая запоем (пить убивает наповал – это кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца. Получай него можно зарегистрировать 10 различных отпечатков, изо них 4 гостевых. И как только сканируешь особенный палец, под тебя перенастраиваются аминь функции, которые раньше создал.

Кабы владелец ездит преимущественно на втором ряду, ему пора и совесть знать комфортнее, чем в прошлой версии. Как ни говорите здесь есть блок управления климатом, USB, подогрев и вытяжное отверстие сидений. Но на самом деле места никак не очень много, ведь размеры малограмотный изменились. Зато на плохих дорогах на этом месте лучше, чем трястись в европейских седанах, которые невыгодный переваривают наши ямки и бугорки.

В большей степени информации о новой Toyota Land Cruiser

Идеже здесь бездорожье?

Первое серьезное розыск – оффроуд. Причем как “естественный” – нам пришлось справляться горы щебня и песка, так и рукотворный – известные в столице “архитекторы бездорожья” создали, как видно, наиболее сложную трассу, которую автор видели до сих пор.

Японцы якобы, что на бездорожье новый Land Cruiser стал хотя (бы) лучше. Это при том, будто клиренс в 220 мм и углы въезда и съезда остались такими но – 31 и 20 градуса соответственно. Однако главная новость в том, что у 300-ки может оказываться аж три блокировки. Например, в GR Sport допускается заблокировать каждый из трех дифференциалов точно по отдельности. Понятно, что это дает с иголочки уровень возможностей на оффроуде. При всем желании угодить моим критикам в гражданских версиях Premium, которые были возьми тесте, был только межвесевой дифференциал повышенного разлад и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. А и этим арсеналом мы преодолевали такие шипы, что зрителям становилось страшно. За исключением. Ant. с всяких пониженных передач мы форсируем приют градусов 35–40.

Помогает и новая электроника. У обновленной системы Multi-Terrain Select появились режимы Auto, “глубокий снежок”, а в Crawl Control – настройки для песка и сыпучих поверхностей.

Покамест один аргумент в пользу всепроходимости “трехсотки” – лучшая выговор подвесок за всю историю существования моделей. Вместе с тем в версии GR Sport ход подвески достигает 70 см, а сие больше, чем у “восьмидесятки”. Этот модификация LC в придачу получит первую в мире электронную кинетическую динамичную систему подвески (E-KDSS) с активными размыкающимися стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожные версии Land Cruiser имеют ходко 63 см, что тоже не кот наплакал (у двухсотки было 60 см).

Завлекательно настроена электроника контроля рядности, потому-то что она не только предупреждает, когда-когда выезжаешь со своей полосы, а вторично и принудительно подтормаживает: это с точки зрения японцев надёжность, хотя водителю быстро надоедает.

В режиме Sport+ гидроподвеска стала “собирать” чуть больше мелких ямок, хотя держится за дорогу значительно даст сто . И тормозит тоже – передние тормоза усовершенствованы: паче мощные, вентилируемые, поэтому и останавливают автомобиль быстрее. Разгон мощный – автомат возьми 10 передач переключается быстрее, а максималка выросла предварительно 210 км/ч.

Особенности и характеристики нового Toyota Land Cruiser

В салоне понизив голос, как в танке – инженеры улучшили звукоизоляцию пола, моторного отсека, колесных арок, поработали по-над изоляцией стекол и результаты я чувствую, а конкретнее не слышу. К тому же бери бензиновой версии применено активное сламывание шумов с помощью акустической системы. Чай при резком разгоне звук двигателя постоянно же пробивается.

Под капотом у нас бензинный мотор объемом 3,5 литра с двумя турбинами возьми 415 сил и 650 Нм крутящего момента. Симпатия делает этот “Крузак” не лишь самой мощной “Тойотой”, но до этого времени и едва ли не лучшей в классе. Сотню Land Cruiser набирает следовать 6,8 секунд, а не за 8,6, наравне раньше. При этом с точки зрения звучания нате первый взгляд и не отличишь, почто это не V8 – звучит ярко, ярко, с характерным металлическим звуком.

Следующая п нашего испытания – на аэродроме подина Белой Церковью. Здесь попробуем, в духе “Ленд Крузер” чувствует себя получи “змейке”. Конечно, спорткаром он без- стал – такой высокий кузов с валом в 2,6 тонны не может просунуться повороты без кренов. К тому но еще и при быстром вращении руля в противоположную сторону его “закусывает”. А все же “змейку” проезжает порядочно уверенно как на 60, в) такой степени и на 70 км в час.

Зачем интересно, электроника мощно подтормаживает нате выходе из поворота, поэтому снедать впечатление, что ты не абсолютно управляешь автомобилем, а кто-то тебе помогает. Обаче, главное чтобы эта помощь оказалась эффективной, и в этом случае сие именно так.

Сколько это целесообразно

Возможно, владельцы “Ленд Крузеров” в эту характеристику не обращают внимания, однако “трехсотка” с новыми двигателями стала паче экономичной. Если верить фирменным характеристикам, в смешанном цикле бензиновик расходует несколько больше 12 литров. Это бери полтора литра меньше, чем у предшественника. Обещают, фигли дизель будет укладываться в 9 литров в сотню.

Ну и напоследок о стоимости. Хотя бы автомобиль получил массу инновационных систем, много значит дороже он не будет. Бензиновая трансформирование Premium с краской металлик потянет возьми 2 млн 488 тысяч грн, дизель бросьте стоить примерно столько же.

По сей день цены на новый Toyota Land Cruiser в Украине

Таким образом, с иголочки Toyota Land Cruiser мало изменился с воли и по габаритам, а вот с точки зрения характера получил революционные изменения. Сохранив тутти внедорожные качества, он стал неизмеримо лучше на асфальте: не пугает возьми высоких скоростях и во время маневров alias торможений, оснащен уникальными мультимедийными возможностями. Дьявол до сих пор большой и бедственный, но значительно послушнее, чем предместник. Да и с системой распознавания отпечатков пальцев поуже не будет легкой добычей воров.

Сергуся Волощенко, Сергей Матусяк

Фото Тойота Хохдяндия

Технические характеристики Toyota Land Cruiser
Движущая сила Бензиновый, V6 с двойным турбонаддувом, Рабочий фонд 3445 см3, мощность 415 л. с. близ 5200 об/мин., крутящий побудьте здесь 650 Нм при 2000 – 3600 об/мин
Передача Постоянный полный привод, 10-ступенчатая автоматическая ботанизирка передач
КУЗОВ Внедорожник, 5 дверей, 5 мест, объём (длина/ширина/высота): 4965/1980/1950 мм, устои 2850 мм, снаряженная масса 2635–2680 кг, размер багажника 1967 – 2052 л, объем бака 110 л, глубина 220 мм
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – зависимая, 4-рычажная. Шины 265/55 R20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная бойкость 210 км/ч. Разгон до 100 км / ч по (по грибы) 6,8 с. Расход горючего (город; линия; смешанный) 16,7; 9,4; 12,1 л/100 км.
Важность от 2 миллионов 488 тысяч грн.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.