Кoмпaния Tesla oтзoвeт в СШA пoчти 54 тысячи элeктрoкaрa с aвтoпилoтoм Full Self-Driving (Beta). Систeмa aвтoнoмнoгo вoждeния нe рeaгируeт нa знaк «Стoп» нa пeрeкрeсткax, в рeзультaтe чeгo мaшинa прoдoлжaeт движeниe.
Oб этoм сooбщaeт РБК-Укрaинa Aвтo сo ссылкoй нa aгeнтствo Reuters.
До заявлению Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), пароль распространяется на некоторые автомобили Model S и Model X 2016–2022 годов выпуска, Model 3 (2017–2022 г.) и Model Y (2020–2022 г.).
Центр проблемы состоит в том, что изо-за ошибки в системе автономного управления Full Self-Driving (FSD) электромобиль получи автопилоте не тормозит перед знаками обязательной остановки нате перекрестках, а продолжает движение со скоростью 9,6 километра в полоса — так называемая функция «остановка получи и распишись ходу», появившаяся на Теслах в октябре 2020 возраст.
NHTSA отметило, что федеральный приём запрещает производителям продавать автомобили с дефектами, создающими риски пользу кого безопасности, включая преднамеренный выбор небезопасной конструкции. В свою череда, в Tesla заявили, что им хорошо неизвестно о каких-либо претензиях, авариях возможно ли травмах, связанных с этой ошибкой в автопилоте. А пообещали оперативно решить проблему, выпустив реконструирование программного обеспечения.
Прошивка Tesla 2021.44.30.15 отключит виртуальность остановки на ходу. Автопроизводитель сообщил NHTSA, фигли обновление будет доступно для установки в начале февраля 2022 возраст.
На днях Tesla сообщила, что же число электромобилей марки с бета-версией автопилота в Соединенных Штатах достигло приблизительно 60 000, увеличившись с нескольких тысяч в конце сентября. Быть этом, автопроизводитель подчеркивает, что данная государственное устройство не делает автомобиль полностью автономным и требует через водителя постоянного контроля за ситуацией.